Бізнес
Стан: Нове
OLX Доставка
Опис
ВИДЫ РАБОТ ПРИ РЕМОНТЕ ЭЛЕКТРОННОГО СЕРВОПРИВОДА ТУРБИНЫ:
Диагностика электронного актуатора на спец оборудовании.
Выявление причин неисправности клапана турбины, как правило это
Сгоревшая плата управления сервоприводом турбины. При данной неисправности мы считываем прошивку родного актуатора и переносим данную прошивку на новую плату. Данная работа очень важная, ведь большинство плат визуально одинаковые и даже номера на многих идентичны, но если переставить платы без перепрогарамирования актуатор работать не будет.
Наиболее распространенным повреждением электронного клапана турбины является износ шестерни актуатора (шнек клапана). При данной неисправности мы замеряем износ на секторе позиции (полумесяце) и затем устанавливаем шестерню оригинального размера или шестерню ремонтного размера.
Поврежден сектор позиций (полумесяц) - при данной поломке Сектор позиций подлежит замене вместе с шестерней электронного актутаора турбины (червячный механизм).
Сгоревший мотор актуатора - каждый мотор проходит тщательную отдельную диагностику на минимальных и максимальных оборотах в обе стороны. Если есть хоть малейшее подозрение на работоспособность моторчика сервопривода, то он подлежит замене на новый оригинальный двигатель актуатора турбины.
Замена выявленных при диагностике запчастей, но новые.
Диагностика актуатора на спец. оборудовании.
Установка актуатора турбины и регулировка изменяемой геометрии.
После проведения ремонта, мы проводим диагностику актуатора турбины отдельно, а затем проверяем его настройки в сборе с турбиной. Если необходимо мы проводим настройку актуатора турбины. На нашем оборудовании мы можем менять углы открытия и закрытия геометрии турбины путем перепрограмирования микросхемы.
Возможна замена актуатора не снимая турбокомпрессор с авто!
Сеть сервисных центров по ремонту турбин в Украине https://serviceturbo.com.ua/
Диагностика электронного актуатора на спец оборудовании.
Выявление причин неисправности клапана турбины, как правило это
Сгоревшая плата управления сервоприводом турбины. При данной неисправности мы считываем прошивку родного актуатора и переносим данную прошивку на новую плату. Данная работа очень важная, ведь большинство плат визуально одинаковые и даже номера на многих идентичны, но если переставить платы без перепрогарамирования актуатор работать не будет.
Наиболее распространенным повреждением электронного клапана турбины является износ шестерни актуатора (шнек клапана). При данной неисправности мы замеряем износ на секторе позиции (полумесяце) и затем устанавливаем шестерню оригинального размера или шестерню ремонтного размера.
Поврежден сектор позиций (полумесяц) - при данной поломке Сектор позиций подлежит замене вместе с шестерней электронного актутаора турбины (червячный механизм).
Сгоревший мотор актуатора - каждый мотор проходит тщательную отдельную диагностику на минимальных и максимальных оборотах в обе стороны. Если есть хоть малейшее подозрение на работоспособность моторчика сервопривода, то он подлежит замене на новый оригинальный двигатель актуатора турбины.
Замена выявленных при диагностике запчастей, но новые.
Диагностика актуатора на спец. оборудовании.
Установка актуатора турбины и регулировка изменяемой геометрии.
После проведения ремонта, мы проводим диагностику актуатора турбины отдельно, а затем проверяем его настройки в сборе с турбиной. Если необходимо мы проводим настройку актуатора турбины. На нашем оборудовании мы можем менять углы открытия и закрытия геометрии турбины путем перепрограмирования микросхемы.
Возможна замена актуатора не снимая турбокомпрессор с авто!
Сеть сервисных центров по ремонту турбин в Украине https://serviceturbo.com.ua/
ID: 604823048
Зв’язатися з продавцем
xxx xxx xxx