Бізнес
Опис
НОВИНКА! X-431 PRO3 Экран 10.1", батарея 7000 мАч, процессор 1,4 ГГц, оперативная память 2 Гб, свыше 110 программ + новый улучшенный адаптер DBScarV.При покупке сканера до конца 2019 года, бесплатные обновления программного обеспечения в течении 3-х лет в подарок.
Отличительные особенности
Программно-аппаратная платформа высокой производительности на базе 4-х ядерного процессора с частотой 1.4 ГГц, позволяющая минимизировать время, затрачиваемое на диагностику;
Полнофункциональный планшет с операционной системой, позволяющей устанавливать любые рабочие приложения, а также передавать, просматривать и сохранять данные в реальном времени;
Беспроводное соединение диагностического интерфейса автомобиля и автосканера Launch X431 PRO3 (version 2017) с помощью Bluetooth-адаптера последнего поколения DBScar5, который дает возможность проводить удаленную диагностику на расстоянии до 10 метров от автомобиля;
Встроенный Wi-Fi дает прямой доступ в Интернет для простой и быстрой регистрации прибора, загрузки обновлений ПО, а также получения информационной техподдержки;
Максимально простой и удобный интерфейс с высоким уровнем русификации;
Возможность подключения дополнительного модуля Launch HD BOX 3, позволяющего диагностировать грузовые автомобили;
Опциональная возможность печати результатов диагностики (при покупке опционального Wi-Fi принтера).
Функциональные особенности
Идентификация систем ЭБУ и вывод их паспортных данных с возможностью распечатки через USB-соединение;
Чтение и удаление кодов ошибок в системах автомобиля;
Тесты для автоматического чтения DTC во всех ЭБУ с функцией составления DTC-отчетов;
Чтение текущих системных параметров;
Чтение потоков данных в системах транспортного средства;
Тесты (активация, управление) исполнительных механизмов;
Адаптация и кодирование ЭБУ;
Спецфункции (в отдельной программе);
Автоматическое определение автомобиля по VIN-номеру;
Функция удаленной диагностики.
Мы предоставляем 2 года ОФИЦИАЛЬНОЙ гарантии от производителя на сканер X-431 PRO3.
Внимание! Данная акция не распространяется, на «пиратские» (серые) и купленные в других странах приборы. Официальный LAUNCH X-431 PRO3 отличается по стоимости от «серого», но его покупка несет массу преимуществ, а также полную сервисную поддержку на территории Украины, об этом говорят и отзывы пользователей.
Базовые функции
Идентификация
Идентификация – это считывание из ЭБУ идентификационных данных блока управления и/или автомобиля в целом. Как правило, в ЭБУ есть информация о типе блока управления, номере версии программного и аппаратного обеспечения, VIN-номере автомобиля и пр. Часто эта возможность недооценивается. Надо помнить, что эта информация нужна и для контроля корректности выбора варианта блока управления (а соответственно и диагностического протокола) в сканере и для правильного подбора технической документации в процессе последующей углубленной диагностики и ремонта автомобиля. На ряде автомобилей, где автоматическое определение типа блока управления отсутствует, функция идентификации дает возможность правильно перевыбрать тип блока управления, соединившись «хоть через какой-нибудь» протокол и посмотрев паспорт блока. При наличии автоматического определения типа блока, функция дает возможность убедиться в правильности выбора типа блока. В случаях, когда тип блока прямо не указывается в паспорте блока, уточнить его можно в любой поисковой системе забив в нее номер программного и/или аппаратного обеспечения блока.
Считывание и расшифровка кодов неисправностей
В процессе работы электронный блок управления следит за параметрами работы автомобиля по показаниям датчиков. В том случае, если ЭБУ считает некорректные данные с датчиков или неверно определит расчетные величины на их основе (например, ЭБУ фиксирует обрыв линии датчика, короткое замыкание, отклонения данных с датчика от нормативов и т.п.), то в память ЭБУ записывается, так называемый, код неисправности (DTC - Diagnostic Trouble Code), который содержит информацию о возникшей неполадке. Считывание кодов неисправностей - это основная функция любого сканера. Она позволяет, например, выявлять "блуждающие" неисправности, которые никак себя не проявляют на момент диагностики, однако были зафиксированы блоком управления (контроллером) в какой-то момент ранее.
Считывание снимка параметров (Freeze Frame)
Некоторые системы самодиагностики на момент выявления неисправности не только фиксируют код неисправности, но и значения основных текущих параметров работы двигателя. С помощью сканера диагност имеет возможность получить эту информацию и сделать выводы, в каких обстоятельствах (и из-за чего конкретно) возникла неисправность.
Стирание кодов неисправностей из памяти ЭБУ
Эту операцию проделывают тогда, когда причина, вызвавшая запись кода неисправности, устранена или хотят отсеять случайно возникшие коды неисправностей - например, в результате случайного попадания в какой-либо датчик грязи или воды (при этом "реальная" неисправность после очистки памяти ЭБУ появится снова или вообще не будет стерта).
Считывание текущих параметров (Data Stream, Live Data, Measuring values)
В этом режиме имеется возможность считывать при помощи сканера получаемую электронным блоком управления информацию с датчиков с целью ее анализа. Пользуясь этой возможностью, диагност может продиагностировать неисправный автомобиль, даже если ЭБУ не смог распознать возникший сбой и не записал какие-либо коды неисправностей.
Активация или управление исполнительными механизмами
В этом режиме диагност получает возможность непосредственно со сканера через ЭБУ управлять теми механизмами, которыми управляет ЭБУ - различными клапанами, вентиляторами, форсунками, индикаторами и пр., убеждаясь в их механической или электрической исправности.
Специальные функции
Адаптация (Adaptation) и базовые установки (Basic settings)
Эта функция служит для сопряжения блоков управления между собой и/или блоков управления и периферии (датчиков и исполнительных устройств) при замене компонентов на новые, при износе компонентов или после нарушения настроек (например, в результате снятия/установки при ремонте). Частным случаем адаптации является синхронизация между блоком управления двигателем и иммобилайзером.
Кодирование (Coding)
Кодирование - это изменение настроек блока управления, в частности, сведений о комплектации системы управления. Например, на BMW через процедуру кодирования можно изменить настройки отображения информации на приборной панели (мили/километры и пр.), на VW-Audi "прописывается" комплектация блоков управления (например, в блоке управления двигателем прописывается наличие автоматической коробки передач и пр., в блоке управления подушками безопасности – конфигурация, т.е. наличие передних, боковых и пр. подушек) и т.д.
Программирование (Programmimg, Flashing)
Программирование - это изменение программы (прошивки памяти) электронного блока управления. Сразу надо оговориться, что X-431PRO, как и подавляющее большинство мультимарочных сканеров, функций программирования не имеет. Кроме того, естественно, не могут быть выполнены некоторые другие специальные функции, требующие онлайн доступа к дилерским серверам.
Специальные функции раздела RESET
OIL RESET
Функция сброса индикации сервисных интервалов замены масла, технического обслуживания и пр.;
BRAKE RESET
Обслуживание тормозной системы, в частности, сведение / разведение механизмов электронного ручного тормоза для его обслуживания;
BLEEDING - сервисные функции прокачки тормозной системы
Эта сервисная функция обеспечивает в процессе «классической» процедуры прокачки тормозной системы максимально полное удаление воздуха из компонентов тормозной системы, прежде всего, из гидроблока ABS/ESP. При невыполнении этой процедуры полноценное удаление воздуха на тормозных системах с ABS/ESP с одной прокачки является невозможным;
SAS RESET - обучение датчиков угла поворота руля
BAT. RESET - обслуживание системы АКБ / регистрация замены АКБ и пр.
ELEC. THROTTLE RLRN - обучение электронной дроссельной заслонки
TPMS RESET - работа с системой контроля давления в шинах
DPF REG. (Regeneration) - запуск сервисной регенерации сажевого фильтра
GEAR LEARN - обучение датчиков положения коленчатого вала
IMMO - сервисные функции по работе с иммобилайзером
Как правило функции работы с иммобилайзером можно разделить на две группы:
восстановление синхронизации между элементами системы. Прежде всего – блока управления двигателем и блоком иммобилайзера или блоком, выполняющим функцию иммобилайзера;
операции с информацией о ключах в блоке иммобилайзера – стирание информации о ключах, перепрописка и/или добавление ключей;
INJECTOR - прописка кодов форсунок в блок управления
Эта специальная функция касается систем прямого дизельного впрыска Common Rail, а также части систем прямого бензинового впрыска (FSI, TFSI и т.п.).
Отличительные особенности
Программно-аппаратная платформа высокой производительности на базе 4-х ядерного процессора с частотой 1.4 ГГц, позволяющая минимизировать время, затрачиваемое на диагностику;
Полнофункциональный планшет с операционной системой, позволяющей устанавливать любые рабочие приложения, а также передавать, просматривать и сохранять данные в реальном времени;
Беспроводное соединение диагностического интерфейса автомобиля и автосканера Launch X431 PRO3 (version 2017) с помощью Bluetooth-адаптера последнего поколения DBScar5, который дает возможность проводить удаленную диагностику на расстоянии до 10 метров от автомобиля;
Встроенный Wi-Fi дает прямой доступ в Интернет для простой и быстрой регистрации прибора, загрузки обновлений ПО, а также получения информационной техподдержки;
Максимально простой и удобный интерфейс с высоким уровнем русификации;
Возможность подключения дополнительного модуля Launch HD BOX 3, позволяющего диагностировать грузовые автомобили;
Опциональная возможность печати результатов диагностики (при покупке опционального Wi-Fi принтера).
Функциональные особенности
Идентификация систем ЭБУ и вывод их паспортных данных с возможностью распечатки через USB-соединение;
Чтение и удаление кодов ошибок в системах автомобиля;
Тесты для автоматического чтения DTC во всех ЭБУ с функцией составления DTC-отчетов;
Чтение текущих системных параметров;
Чтение потоков данных в системах транспортного средства;
Тесты (активация, управление) исполнительных механизмов;
Адаптация и кодирование ЭБУ;
Спецфункции (в отдельной программе);
Автоматическое определение автомобиля по VIN-номеру;
Функция удаленной диагностики.
Мы предоставляем 2 года ОФИЦИАЛЬНОЙ гарантии от производителя на сканер X-431 PRO3.
Внимание! Данная акция не распространяется, на «пиратские» (серые) и купленные в других странах приборы. Официальный LAUNCH X-431 PRO3 отличается по стоимости от «серого», но его покупка несет массу преимуществ, а также полную сервисную поддержку на территории Украины, об этом говорят и отзывы пользователей.
Базовые функции
Идентификация
Идентификация – это считывание из ЭБУ идентификационных данных блока управления и/или автомобиля в целом. Как правило, в ЭБУ есть информация о типе блока управления, номере версии программного и аппаратного обеспечения, VIN-номере автомобиля и пр. Часто эта возможность недооценивается. Надо помнить, что эта информация нужна и для контроля корректности выбора варианта блока управления (а соответственно и диагностического протокола) в сканере и для правильного подбора технической документации в процессе последующей углубленной диагностики и ремонта автомобиля. На ряде автомобилей, где автоматическое определение типа блока управления отсутствует, функция идентификации дает возможность правильно перевыбрать тип блока управления, соединившись «хоть через какой-нибудь» протокол и посмотрев паспорт блока. При наличии автоматического определения типа блока, функция дает возможность убедиться в правильности выбора типа блока. В случаях, когда тип блока прямо не указывается в паспорте блока, уточнить его можно в любой поисковой системе забив в нее номер программного и/или аппаратного обеспечения блока.
Считывание и расшифровка кодов неисправностей
В процессе работы электронный блок управления следит за параметрами работы автомобиля по показаниям датчиков. В том случае, если ЭБУ считает некорректные данные с датчиков или неверно определит расчетные величины на их основе (например, ЭБУ фиксирует обрыв линии датчика, короткое замыкание, отклонения данных с датчика от нормативов и т.п.), то в память ЭБУ записывается, так называемый, код неисправности (DTC - Diagnostic Trouble Code), который содержит информацию о возникшей неполадке. Считывание кодов неисправностей - это основная функция любого сканера. Она позволяет, например, выявлять "блуждающие" неисправности, которые никак себя не проявляют на момент диагностики, однако были зафиксированы блоком управления (контроллером) в какой-то момент ранее.
Считывание снимка параметров (Freeze Frame)
Некоторые системы самодиагностики на момент выявления неисправности не только фиксируют код неисправности, но и значения основных текущих параметров работы двигателя. С помощью сканера диагност имеет возможность получить эту информацию и сделать выводы, в каких обстоятельствах (и из-за чего конкретно) возникла неисправность.
Стирание кодов неисправностей из памяти ЭБУ
Эту операцию проделывают тогда, когда причина, вызвавшая запись кода неисправности, устранена или хотят отсеять случайно возникшие коды неисправностей - например, в результате случайного попадания в какой-либо датчик грязи или воды (при этом "реальная" неисправность после очистки памяти ЭБУ появится снова или вообще не будет стерта).
Считывание текущих параметров (Data Stream, Live Data, Measuring values)
В этом режиме имеется возможность считывать при помощи сканера получаемую электронным блоком управления информацию с датчиков с целью ее анализа. Пользуясь этой возможностью, диагност может продиагностировать неисправный автомобиль, даже если ЭБУ не смог распознать возникший сбой и не записал какие-либо коды неисправностей.
Активация или управление исполнительными механизмами
В этом режиме диагност получает возможность непосредственно со сканера через ЭБУ управлять теми механизмами, которыми управляет ЭБУ - различными клапанами, вентиляторами, форсунками, индикаторами и пр., убеждаясь в их механической или электрической исправности.
Специальные функции
Адаптация (Adaptation) и базовые установки (Basic settings)
Эта функция служит для сопряжения блоков управления между собой и/или блоков управления и периферии (датчиков и исполнительных устройств) при замене компонентов на новые, при износе компонентов или после нарушения настроек (например, в результате снятия/установки при ремонте). Частным случаем адаптации является синхронизация между блоком управления двигателем и иммобилайзером.
Кодирование (Coding)
Кодирование - это изменение настроек блока управления, в частности, сведений о комплектации системы управления. Например, на BMW через процедуру кодирования можно изменить настройки отображения информации на приборной панели (мили/километры и пр.), на VW-Audi "прописывается" комплектация блоков управления (например, в блоке управления двигателем прописывается наличие автоматической коробки передач и пр., в блоке управления подушками безопасности – конфигурация, т.е. наличие передних, боковых и пр. подушек) и т.д.
Программирование (Programmimg, Flashing)
Программирование - это изменение программы (прошивки памяти) электронного блока управления. Сразу надо оговориться, что X-431PRO, как и подавляющее большинство мультимарочных сканеров, функций программирования не имеет. Кроме того, естественно, не могут быть выполнены некоторые другие специальные функции, требующие онлайн доступа к дилерским серверам.
Специальные функции раздела RESET
OIL RESET
Функция сброса индикации сервисных интервалов замены масла, технического обслуживания и пр.;
BRAKE RESET
Обслуживание тормозной системы, в частности, сведение / разведение механизмов электронного ручного тормоза для его обслуживания;
BLEEDING - сервисные функции прокачки тормозной системы
Эта сервисная функция обеспечивает в процессе «классической» процедуры прокачки тормозной системы максимально полное удаление воздуха из компонентов тормозной системы, прежде всего, из гидроблока ABS/ESP. При невыполнении этой процедуры полноценное удаление воздуха на тормозных системах с ABS/ESP с одной прокачки является невозможным;
SAS RESET - обучение датчиков угла поворота руля
BAT. RESET - обслуживание системы АКБ / регистрация замены АКБ и пр.
ELEC. THROTTLE RLRN - обучение электронной дроссельной заслонки
TPMS RESET - работа с системой контроля давления в шинах
DPF REG. (Regeneration) - запуск сервисной регенерации сажевого фильтра
GEAR LEARN - обучение датчиков положения коленчатого вала
IMMO - сервисные функции по работе с иммобилайзером
Как правило функции работы с иммобилайзером можно разделить на две группы:
восстановление синхронизации между элементами системы. Прежде всего – блока управления двигателем и блоком иммобилайзера или блоком, выполняющим функцию иммобилайзера;
операции с информацией о ключах в блоке иммобилайзера – стирание информации о ключах, перепрописка и/или добавление ключей;
INJECTOR - прописка кодов форсунок в блок управления
Эта специальная функция касается систем прямого дизельного впрыска Common Rail, а также части систем прямого бензинового впрыска (FSI, TFSI и т.п.).
ID: 338823850
Зв’язатися з продавцем
xxx xxx xxx
Опубліковано 10 травня 2024 р.
Автомобильный диагностический сканер LAUNCH X-431 PRO 3
63 000 грн.
Місцезнаходження