Повідомлення
  • Укр
  • Рус
Додати оголошення
  1. Головна
  2. Хобі, відпочинок і спорт
  3. Антикваріат / колекції
  4. Букіністика
  5. Букіністика - Львівська область
  6. Букіністика - Львів
  7. Букіністика - Галицький
ЧАНЬ-БУДДИЗМ в средневековом КИТАЕ. Академическое  издание  1989 г.
ЧАНЬ-БУДДИЗМ в средневековом КИТАЕ. Академическое  издание  1989 г.
ЧАНЬ-БУДДИЗМ в средневековом КИТАЕ. Академическое  издание  1989 г.
ЧАНЬ-БУДДИЗМ в средневековом КИТАЕ. Академическое  издание  1989 г.
ЧАНЬ-БУДДИЗМ в средневековом КИТАЕ. Академическое  издание  1989 г.
ЧАНЬ-БУДДИЗМ в средневековом КИТАЕ. Академическое  издание  1989 г.
ЧАНЬ-БУДДИЗМ в средневековом КИТАЕ. Академическое  издание  1989 г.
ЧАНЬ-БУДДИЗМ в средневековом КИТАЕ. Академическое  издание  1989 г.
РекламуватиПідняти
  • Приватна особа

  • OLX Доставка

Опис

РАСПРОДАЖА ДОМАШНЕЙ БИБЛИОТЕКИ!
Отправка по УКРАИНЕ такими способами: OLX-доставка, НОВАЯ ПОЧТА, УКРПОЧТА, Meest (на выбор Покупателя)!
Возможен самовывоз - при встрече во Львове.
Доставка в зарубежные страны – УКРПОЧТОЙ (за счет ПОКУПАТЕЛЯ)!
Желающим купить у меня эту или другие нужные Вам книги ( а я владелец огромной и во многом уникальной домашней библиотеки) достаточно перезвонить на указанный в этом объявлении телефон 09******65 или написать в личном сообщении для меня номер Вашего телефона и электронный адрес. Я обязательно перезвоню Вам и согласуем Ваш заказ!
* * *
Букинистическое научное издание академического уровня по китаеведению.
АКАДЕМИЯ НАУК СССР.
СИБИРСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ.
Бурятский институт общественных наук.
Автор: Абаев Николай Вячеславович.
ЧАНЬ-БУДДИЗМ и культурно-психологические традиции в средневековом Китае.
2-е, переработанное и дополненное издание.
С 3-мя приложениями – текстами русских переводов важнейших памятников средневекового чань-буддизма:
I.«Лю-цзу-тань-цзин»/«Сутра Помоста VI патриарха [Хуэйнэна]";
II. «Линьцзи-лу» /"Записи бесед чаньского наставника Линьцзи";
III. «Да-чэн си-синь лунь»/ «Шастра о пробуждении веры в махаяне».
Новосибирск, 1989 г.
Сдано в набор 24.11.1987 г.
Сибирское отделение издательства «НАУКА».
4-я типография издательства «НАУКА» (г. Новосибирск).
Редактор: доктор исторических наук Л. Делюсин.
С обширной библиографией: 343 библиографических источников (перечень литературы – на 16 страницах!).
Объем: 273 стр.
Качественный твердый издательский переплет (ледерин) с тиснением фамилии автора и названия книги на обложке и корешке.
ТИП БУМАГИ: Бумага типографская.
Обычный формат: 20,7 х 13 х 1,8 см.
Cостояние: хорошее. Книга без утрат, без печатей действующих госбиблиотек! Следы времени и пользования книгой.
Данный экземпляр будет особенно интересным для коллекционеров-библиофилов: на титуле сохранился автентичный оттиск редкой круглой гербовой печати - оригинального экслибриса первого владельца – с изображением королевской лилии в обрамлении короны и с владельческой надписью: «Ex Libris Andrew Kandya». Этот художественный экслибрис в стиле барокко в узкой среде настоящих книголюбов имеет коллекционную ценность, ведь уже давно стал символом знака качества антикварных и букинистических изданий не только в Украине, но и во многих зарубежных странах.
АННОТАЦИЯ:
Перед Вами - 2-е, переработанное и дополненное издание 1989 года интересной монографии «ЧАНЬ-БУДДИЗМ и культурно-психологические традиции в средневековом Китае» крупного российского востоковеда, китаеведа, буддолога и исследователя чань-буддизма и тенгрианства – доктора исторических наук, профессора Николая Вячеславовича Абаева (1949-2020).
1-е издание этого научного труда Н. Абаева было опубликовано в 1983 году под названием «Чань-буддизм и культура психической деятельности в средневековом Китае». Авторитетный российский буддолог и синолог Е. А. Торчинов оценивал эту монографию Николая Абаева по чань-буддизму в средневековом Китае как «весьма содержательную и имеющую ряд достоинств».
В этом научном труде Н.Абаев впервые в русской историографии исследует культуру психической деятельности в чань-буддизме во взаимодействии с культурно-психологическими традициями средневекового Китая. Показаны ее роль и место в чаньском социокультурном комплексе, социальное и историко-культурное значение. Особое внимание уделяется сравнительному анализу чаньских, конфуцианских и даосских культурно-психологических традиций.
Второе издание дополнено новыми материалами. Выявляются возможности использования традиционных китайских методов психофизической подготовки в современных условиях.
Итак, перед Вами - лаконичный, но содержательный труд по истории и теории чань-буддизма в средневековом Китае. Две начальные главы этой монографии посвящены конфуцианству и даосизму в средневековом Китае.
Монография Н. Абаева дополнена 3-мя ценными для китаевеведов и буддологов приложениями – русскими переводами 3-х древних трактатов - важнейших памятников средневекового чань-буддизма.
Первое приложение содержит русский перевод одного из основных канонических текстов школы чань - трактата «Лю-цзу-тань-цзин» / "Сутра Помоста VI патриарха [Хуэйнэна]".Фактически это первое крупное и значительное произведение китайских чань-буддистов, в котором излагались фундаментальные положения философско-психологического учения Южной ветви школы чань, основанной VI чаньским патриархом Хуэйнэном (638-713) и после его смерти занявшей доминирующее положение в китайском чань-буддизме. Первый вариант этого текста был составлен ближайшим учеником Хуэйнэна – Фахаем в 714 году, т.е . сразу после смерти Учителя.
Перевод сутры для данного издания был сделан Н.Абаевым с дуньхуанского варианта, опубликованного Ф.Ямпольским в 1967 году с разбивкой на параграфы, в которой он следует за одним из ведущих популяризаторов дзэн-буддизма Дайсэцу Тэйтаро Судзуки (1870 — 1966) — известного японского буддолога, философа и психолога. Именно профессор философии Университета Отани в Киото и член Японской академии наук и Теософского общества Адьяр Дайсэцу Тэйтаро Судзуки впервые издал дуньхуанский текст этой сутры в такой разбивке на параграфы в 1934 году.
Второе приложение – это русский текст «Линьцзи-лу» / «Записи бесед чаньского наставника Линьцзи Хуэйчжао из Чжэньчжоу». Это одно из основных канонических произведений Линьцзи школы - крупнейшего направления в Чань школе. Относится к популярному в чаньской литературре жанру юйлу - "записи бесед и высказываний (патриархов)". Представляет собой записи проповедей, бесед с учениками, афористических высказываний и парадоксов, диалогов, а также описание эпизодов из жизни чаньского патриарха Линьцзи , умершего в 866 или 867 году. Записи велись при жизни Линьцзи и были завершены после его смерти ближайшим учеником Хуэйжанем. Текст был опубликован другим учеником - Цуньцзяном, впоследствии неоднократно переиздавался с комментариями в Китае и сопредельных странах (Корея, Япония, Вьетнам).
Дав детальное изложение основных принципов теории и практики школы Линьцзи, «Линьцзи-лу» сыграл важную роль в ее дальнейшем развитии.
Перевод «Линьцзи-лу» для данного издания был сделан Н.Абаевым с японского издания 1972 года ( «Дзэн-но гороку» / «Записи бесед чаньских патриархов». Токио, 1972 г.). При этом сохранена разбивка на параграфы, которой придерживался Акидзуки Рюмин, издавший этот текст с переводом на японский язык и с научными комментариями.
Третье приложение – это русский перевод трактата «Да-чэн си-синь лунь»/ «Шастра о пробуждении веры в Махаяне». Предлагаемый читателю текст является одним из важнейших памятников буддийской философской мысли. Он оказал влияние на формирование всех школ китайского буддизма и до сих пор изучается во всех буддийских центрах Дальнего Востока (Китай, Корея, Япония). Красной нитью через весь трактат проходит учение о сознании.
Традиция утверждает, что он был написан в Индии знаменитым мыслителем и поэтом Ашвагхошей (кит. Ма-мин) и переведен на китайский язык переводчиком и проповедником буддизма Парамартхой (499-569 гг.) в 550 г. Однако в настоящее время существуют серьезные основания считать, что "Шастра" была создана в самом Китае и лишь приписана Ашвагхоше. "Махаяна шраддхотпада шастра" имеет форму классического индийского философского трактата. Для данного издания перевод важнейших фрагментов из "Махаяна шраддхотпада шастры " был сделан Н. Абаевым с гонконгского издания 1926 года.
Итак, перед Вами – редкая в наше время, но интереснейшая для китаеведов, философов, буддологов, психологов, культурологов и историков книга о чань-буддизме в средневековом Китае.
СОДЕРЖАНИЕ:
Предисловие – с. 3.
Введение автора - стр. 6-21.
I. Культура психической деятельности в конфуцианстве — стр. 22-42.
II. Особенности культуры психической деятельности в даосизме — стр. 43-73.
III. Чань-буддизм и чаньская культура психической деятельности - стр. 74-123.
IV. Чаньская культурно-психологическая традиция и практическая деятельность - стр. 124-154.
О некоторых возможностях использования традиционных китайских методов психофозической подготовки в современных условиях (вместо заключнния) — стр. 155-174.
Приложения ( I-III)
Литература.
* * *
Как владелец огромной и во многом уникальной домашней библиотеки (не одна тысяча научных и художественных книг) по указанному в этом объявлении телефону 09******65 принимаю индивидуальные заказы на книги любой тематики.
ЗВОНИТЕ! ПИШИТЕ!
Буду рад помочь в поиске нужных Вам книг!
Доставка по УКРАИНЕ такими способами: OLX-доставка, НОВАЯ ПОЧТА, УКРПОЧТА, Meest (на выбор Покупателя)!
ID: 763624669

Зв’язатися з продавцем

АНДРЕЙ

на OLX з травень 2017

Онлайн 04 червня 2024 р.

xxx xxx xxx

Опубліковано 23 травня 2024 р.

ЧАНЬ-БУДДИЗМ в средневековом КИТАЕ. Академическое издание 1989 г.

750 грн.

Про автора

Місцезнаходження

Безкоштовний застосунок на твій телефон