Повідомлення
  • Укр
  • Рус
Додати оголошення
  1. Головна
  2. Дитячий світ
  3. Товари для школярів
  4. Товари для школярів - Закарпатська область
  5. Товари для школярів - Перечин
Елкина А.И. Как добиваться прочных знаний в начальных классах. 1963 г.
Елкина А.И. Как добиваться прочных знаний в начальных классах. 1963 г.
Елкина А.И. Как добиваться прочных знаний в начальных классах. 1963 г.
Елкина А.И. Как добиваться прочных знаний в начальных классах. 1963 г.
Елкина А.И. Как добиваться прочных знаний в начальных классах. 1963 г.
РекламуватиПідняти
  • Приватна особа

  • Стан: Вживане

  • OLX Доставка

Опис

А.И. Елкина
КАК ДОБИВАТЬСЯ ПРОЧНЫХ ЗНАНИЙ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ.

А. И. ЕЛКИНА
КАК ДОБИВАТЬСЯ ПРОЧНЫХ ЗНАНИЙ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
(Обобщение опыта работы учителей)
ИЗДАНИЕ ВТОРОЕ ПЕРЕРАБОТАННОЕ и дополненное
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧЕБНО ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ РСФСР MOCHA 2465

Эта сайта изписана на очень актуальную для учи йли Борьба за прочность знаний авляется нейшей ай советского учителя
Обобщая периловой опыт учителей начальной шко Платон и поети исследования,
автор, показывает пути и р и достижении прочности знаний у уш красных этапах обучении.

ПРЕДИСЛОВИЕ
Тесная связь обучения с жизнью, как указано в за коне о школе, является ведущим началом обучении и воспитания.
Эта связь необходима для того, чтобы лучше подготовить учащихся (психологически и практ чески) к участию в общественно полезном труде,
повы сить интерес к учению, поднять уровень и качество обще образовательных и политехнических знаний, придать им более жизненный характер.
Знания необходимы для того, чтобы лучше понимать и правильно оценивать явления окружающей действи тельности
и сознательно участвовать в строительстве коммунистического общества. Вот почему вооружение учащихся глубокими
и прочными знаниями является важнейшей задачей советской школы. Успешное реше ние этой задачи зависит от многих условий,
главным среди которых является активная деятельность учащихся в процессе учебных занятий.
Руководство учителя познавательной деятельностью школьников на уроке и во внеклассной работе
в прак тике начального обучения осуществляется по-разному поэтому в результаты обучения далеко не одинаковы.
В то время, как тысячи передовых учителей добива
ются высокой успеваемости и прочных знаний у учащих ся по программе каждого года обучения и переводит в следующий класс хорошо подготовленных учеников,
в практике многих учителей некоторая часть учащихся не успевает в учении и остается на повторный курс в том классе.
В ряде случаев по мере движения учащихся по ступени обучения (1 класс) количество неуспе вающих по основным предметам возрастает.
В чем при чина этого явля
Изучение опыта работы учителей и специаль исследования убеждают в том, что главной причиной.

СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие
Подготовка учащихся к восприятию и изучение нового материала
Средства достижения прочности знаний и навыков у уча щихся при закреплении учебного материала
Упражнения
Звучивание
Повторение
Учет и проверк
Список литературы
89
97
113
126
Реактор А. Н. Чайкина
Обложки художника Ю. М. Сисова
Хулівественный редактор 6. Л. Нико Тохотческий редактор М. Ф. Макорова Корректор Г. Н. Крылова,
Сенке к веб да не в Полисани в делать 20711 1080 г. Формат бума

Как добиваться прочных знаний в начальных классах. 1963 г.

Полное название
Как добиваться прочных знаний в начальных классах.
Обобщения опыта работы учителей.

Автор:
А. И. Ёлкина.
Издательство:
Учпедгиз, Москва.
Год издания 1963 г.
Страниц: 126 стр.
Обложка: мягкая.
ID: 819781841

Зв’язатися з продавцем

380661781986

на OLX з квітень 2023

Онлайн 27 травня 2024 р.

Опубліковано 07 травня 2024 р.

Елкина А.И. Как добиваться прочных знаний в начальных классах. 1963 г.

499 грн.

Користувач

Місцезнаходження

Безкоштовний застосунок на твій телефон