Бізнес
Стан: Нове
OLX Доставка
Опис
Книга "Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks". Автор - Говард Бехар, экс-президент Starbucks International. 3-е издание.
Аннотация:
Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой - такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова. Автор формулирует десять основных принципов лидерства, ориентированного на человека, и подробно разбирает их, приводя многочисленные примеры из истории сети кофеен Starbucks.
Содержание:
Предуведомление
Предисловие
ВВЕДЕНИЕ
Только о людях, обо всех людях
1. САМООСОЗНАНИЕ
Всегда носить одну и ту же шляпу
2. ПОНИМАНИЕ ЦЕЛЕЙ
Делать то, что правильно, а не то, что хорошо для карьеры
3. САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ
Тот, кто подметает пол, вправе выбрать веник
4. ЧУТКОСТЬ
Забота должна быть неподдельной
5. УМЕНИЕ СЛЫШАТЬ ПРАВДУ
У стен есть голос
6. ОТКРОВЕННОСТЬ
Только правда звучит правдоподобно
7. АКТИВНОСТЬ
Мыслить как человек действия, действовать как человек мысли
8. ПРОТИВОСТОЯНИЕ ТРУДНОСТЯМ
Мы прежде всего люди
9. АВТОРИТЕТ
Спокойный негромкий голос посреди оглушительного шума
10. СМЕЛЫЕ МЕЧТЫ
"Да" - самое могущественное слово на свете
Благодарности
Год издания: 2016
Тип обложки: твёрдая
Кол-во страниц: 192
Язык: русский
Размер: 206х145мм
Пересылаю (Новая почта, Укрпочта, Мист Экспресс). День-в-день или на следующий день. Упакую сама.
Оплата через ОЛХ-доставку, на карту Приват- или Монобанка или наложенным платежом.
В Харькове можно забрать в районе метро Победа (Алексеевка) в удобное для Вас время.
Аннотация:
Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой - такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова. Автор формулирует десять основных принципов лидерства, ориентированного на человека, и подробно разбирает их, приводя многочисленные примеры из истории сети кофеен Starbucks.
Содержание:
Предуведомление
Предисловие
ВВЕДЕНИЕ
Только о людях, обо всех людях
1. САМООСОЗНАНИЕ
Всегда носить одну и ту же шляпу
2. ПОНИМАНИЕ ЦЕЛЕЙ
Делать то, что правильно, а не то, что хорошо для карьеры
3. САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ
Тот, кто подметает пол, вправе выбрать веник
4. ЧУТКОСТЬ
Забота должна быть неподдельной
5. УМЕНИЕ СЛЫШАТЬ ПРАВДУ
У стен есть голос
6. ОТКРОВЕННОСТЬ
Только правда звучит правдоподобно
7. АКТИВНОСТЬ
Мыслить как человек действия, действовать как человек мысли
8. ПРОТИВОСТОЯНИЕ ТРУДНОСТЯМ
Мы прежде всего люди
9. АВТОРИТЕТ
Спокойный негромкий голос посреди оглушительного шума
10. СМЕЛЫЕ МЕЧТЫ
"Да" - самое могущественное слово на свете
Благодарности
Год издания: 2016
Тип обложки: твёрдая
Кол-во страниц: 192
Язык: русский
Размер: 206х145мм
Пересылаю (Новая почта, Укрпочта, Мист Экспресс). День-в-день или на следующий день. Упакую сама.
Оплата через ОЛХ-доставку, на карту Приват- или Монобанка или наложенным платежом.
В Харькове можно забрать в районе метро Победа (Алексеевка) в удобное для Вас время.
ID: 452584630
Зв’язатися з продавцем
xxx xxx xxx