Приватна особа
Підкатегорії: Спортивне колекціонування
OLX Доставка
Опис
Настольная игра "Каре" 1991 г.
Львовское ПО "Микроприбор" завод Электромера
Очень интересная логическая игра,
Игровое поле — это прямоугольник 5х8, каждая клетка в котором представляет собой правильный шестиугольник.
Фишки тоже шестиугольные, называются "белые" и "красные".
Главное правило «Каре» — каждая фишка (или правильнее называть их фигурами?) может быть атакована только той фигурой соперника, к которой она повёрнута чёрной стороной; с цветной стороны она защищена. При этом совершенно не важно, каким боком повёрнута атакующая фишка.
Игрок перемещает свою фишку по прямой в одном из восьми направлений (то есть, всё-таки поле прямоугольное) на любое расстояние. При этом в процессе движения фишка может поворачиваться. Кроме того, разрешён «прыжок на месте», когда фигура просто поворачивается, не двигаясь (не больше двух раз).
Перепрыгивать через другие фигуры нельзя, но соперника можно бить, снимая его с доски и занимая его место (если он, напоминаю, повёрнут к атакующей фишке беззащитной стороной).
Поскольку направлений движения восемь, а сторон только шесть, те фигуры, которые находятся с твоей на одной горизонтали, повёрнуты к тебе углом, а не боком. Так вот: их есть нельзя! То есть направлений движения больше, чем направлений «съедания».
Есть ещё одно ограничение: слабейшую фишку нельзя сознательно подставлять под бой.
Выигрыш может достигаться двумя способами: либо ты съедаешь 7 из 9 фигур соперника, либо занимаешь всеми своими оставшимися фишками соответствующие места в начальной позиции соперника. Ключевое слово тут — всеми. Получается, что чем меньше у тебя осталось ресурсов, тем ближе ты к поражению по первому условию — и тем проще тебе выиграть по второму.
Правила в наличии, комплектация полная.
Львовское ПО "Микроприбор" завод Электромера
Очень интересная логическая игра,
Игровое поле — это прямоугольник 5х8, каждая клетка в котором представляет собой правильный шестиугольник.
Фишки тоже шестиугольные, называются "белые" и "красные".
Главное правило «Каре» — каждая фишка (или правильнее называть их фигурами?) может быть атакована только той фигурой соперника, к которой она повёрнута чёрной стороной; с цветной стороны она защищена. При этом совершенно не важно, каким боком повёрнута атакующая фишка.
Игрок перемещает свою фишку по прямой в одном из восьми направлений (то есть, всё-таки поле прямоугольное) на любое расстояние. При этом в процессе движения фишка может поворачиваться. Кроме того, разрешён «прыжок на месте», когда фигура просто поворачивается, не двигаясь (не больше двух раз).
Перепрыгивать через другие фигуры нельзя, но соперника можно бить, снимая его с доски и занимая его место (если он, напоминаю, повёрнут к атакующей фишке беззащитной стороной).
Поскольку направлений движения восемь, а сторон только шесть, те фигуры, которые находятся с твоей на одной горизонтали, повёрнуты к тебе углом, а не боком. Так вот: их есть нельзя! То есть направлений движения больше, чем направлений «съедания».
Есть ещё одно ограничение: слабейшую фишку нельзя сознательно подставлять под бой.
Выигрыш может достигаться двумя способами: либо ты съедаешь 7 из 9 фигур соперника, либо занимаешь всеми своими оставшимися фишками соответствующие места в начальной позиции соперника. Ключевое слово тут — всеми. Получается, что чем меньше у тебя осталось ресурсов, тем ближе ты к поражению по первому условию — и тем проще тебе выиграть по второму.
Правила в наличии, комплектация полная.
ID: 775397022
Зв’язатися з продавцем
xxx xxx xxx
Опубліковано 06 травня 2024 р.
Каре игра настольная СССР
2 000 грн.
Місцезнаходження