Бізнес
Стан: Нове
OLX Доставка
Опис
одним лотом 2 тома Андре Моруа Литературные портреты
в серии Персона
Литературные портреты: Искусство предвидеть будущее
Автор: Андре Моруа
Переводчики: Наталья Василькова, Ирина Карловна Стаф, Юлия Рац, Ирина Дмоховская, Кира Северова, Александра Василькова, Н. Бунтман , Л. Зонина, Н. Кислова, И. Кузнецова
12+
2021 г.
в серии «Персона»
Издательство: КоЛибри
Тип переплета: твердый
Количество страниц: 544
Формат: 140х210
Андре Моруа — известный французский писатель, член Французской академии, классик французской литературы XX века. Его творческое наследие обширно и многогранно — психологические романы, новеллы, путевые очерки, исторические и литературоведческие сочинения и др. Но прежде всего Моруа — признанный мастер романизированных биографий Дюма, Бальзака, Виктора Гюго и др. И потому обращение писателя к жанру литературного портрета — своего рода мини-биографии, небольшому очерку, посвященному тому или иному коллеге по цеху, не было случайным. Объединяя очерки в циклы, Моруа выстраивал свою историю развития литературы. В этой книге Моруа много внимания уделяет своим современникам — французским писателям Андре Жиду, Ромену Роллану, Жану Кокто, Жану Полю Сартру и Симоне де Бовуар, Луи Арагону и др. Но есть в ней разделы, посвященные выдающимся авторам других стран и эпох — Геродоту, Шекспиру, Л. Толстому и др. Невероятная эрудиция, точность наблюдений, мастерство изложения позволяют Моруа великолепно передать психологические и творческие портреты своих героев. Настоящее издание составили два авторских сборника — «От Жида до Сартра» и «От Арагона до Монтерлана». Большая часть текстов печатается на русском языке впервые.
Еще о книге «Литературные портреты: Искусство предвидеть будущее»
«Каждая романизированная биография, написанная Андре Моруа, — шедевральный портрет Личности "в золоченой раме". В этой книге таких портретов целых пятнадцать! Литературоведческие заметки автора тонки, точны и образны. Он не только анализирует индивидуальный стиль писателей, но и определяет их влияние на популярность того или иного жанра, на создание образа "героя своего времени" в литературе и т.д. Творческие судьбы парадоксальны, также как парадоксальны и судьбы произведений», — Irina_Tripuzova (Эксперт LiveLib.ru)
«Моруа великолепен. Что бы он ни написал, будь то роман или биография писателей. Биографии читать сложно, скучно и утомительно. Но только не Моруа. Вместе с Моруа узнаешь много нового, вдохновляешься, проживаешь жизнь вместе с Бальзаком, Франсом и Мориаком. Припоминаешь черты Стендаля, Флобера и Пруста», — AbdulNafis
Цитаты из книги «Литературные портреты: Искусство предвидеть будущее»
Резкие черты лица Кокто, его непокорные волосы и засученные рукава добавляли нашей устоявшейся компании своеобразный и изысканный оттенок. Он чувствовал, что его любят и уважают, и я думаю, что он был с нами счастлив. Но, даже будучи счастливым, Кокто никогда не забывал о смерти. «Каждый носит в себе свою смерть и успокаивает себя собственными выдумками, будто она — всего лишь аллегорическая фигура, появляющаяся только в последнем акте... Искусно меняя обличья, она даже тогда, когда мы, казалось бы, бесконечно от нее далеки, присутствует в самой радости жизни. Она в нашей молодости. Она в нашем росте. Она в нашей любви».
О Пеги говорят, что он трудный писатель. Это неправда. Просто надо читать его вслух и на ходу. Этот человек, который так любил ходить пешком, так любил долгие прогулки и «пешеходные маршруты», этот пехотинец и паломник сочинял стихи и прозу, подобные строевым песням.
Поэт вскоре завоюет признание тех, кто достоин им восхищаться. Поль Валери и Андре Жид, Сен-Жон Перс и Поль Клодель, а также великие испанцы и великие англичане поняли, что лжебарнабус — настоящий гений, и это надо вменить им в заслугу, потому что сам он изо всех сил старался ввести своих друзей в заблуждение.
«К таким, как мы, надо относиться осторожно, — писал он. — Когда мы думаем, будто анализируем свой характер, мы в действительности создаем персонажа, целиком и полностью вымышленного, даже не наделенного нашими склонностями. Мы нарекаем его местоимением единственного числа первого лица и верим в его существование столь же непреложно, как в свое собственное...»
Литературные портреты: В поисках прекрасного
Автор: Андре Моруа
Переводчики: Елена Богатыренко, Юлия Рац, Владимир Петров, Ирина Васюченко, Яков Лесюк, Кира Северова, Н. Вернер
12+
2021 г.
в серии «Персона»
Издательство: КоЛибри
Тип переплета: твердый
Количество страниц: 608
Формат: 140х210
Андре Моруа — известный французский писатель, член Французской академии, классик французской литературы XX века. Его творческое наследие обширно и многогранно — психологические романы, новеллы, путевые очерки, исторические и литературоведческие сочинения и др. Но прежде всего Моруа — признанный мастер романизированных биографий Дюма, Бальзака, Виктора Гюго и др. И потому обращение писателя к жанру литературного портрета — своего рода мини-биографии, небольшому очерку, посвященному тому или иному коллеге по цеху, не было случайным. Объединяя очерки в циклы, Моруа выстраивал свою историю развития литературы. В этой книге объединены литературные портреты преимущественно французских писателей (Вольтера, Руссо, Стендаля, Бальзака, Флобера, Валери, де Сент-Экзюпери и др.), но есть в ней и очерки о Гёте, Диккенсе, Льве Толстом. Объективность и эрудиция ученого органично сочетается в них с мастерством изложения и точностью психологических наблюдений. Моруа великолепно передает противоречивость характеров своих героев и раскрывает сложную природу творчества.
Настоящее издание составили два авторских сборника 1964 года — «От Лабрюйера до Пруста» и «От Пруста до Камю».
Еще о книге «Литературные портреты: В поисках прекрасного»
«Каждая романизированная биография, написанная Андре Моруа, — шедевральный портрет Личности "в золоченой раме". В этой книге таких портретов целых пятнадцать! Литературоведческие заметки автора тонки, точны и образны. Он не только анализирует индивидуальный стиль писателей, но и определяет их влияние на популярность того или иного жанра, на создание образа "героя своего времени" в литературе...», — Irina_Tripuzova
«Моруа великолепен. Что бы он ни написал, будь то роман или биография писателей. Биографии читать сложно, скучно и утомительно. Но только не Моруа. Вместе с Моруа узнаешь много нового, вдохновляешься, проживаешь жизнь вместе с Бальзаком, Франсом и Мориаком. Припоминаешь черты Стендаля, Флобера и Пруста. Узнаешь, что после "Мадам Бовари" Флобера судили. Вернее судили произведение. О, что это был за судебный процесс!», — AbdulNafis
Цитаты из книги «Литературные портреты: В поисках прекрасного»
Обязан ли романист заимствовать свои сюжеты из действительности? Я бы хотел, исследуя «Красное и черное», показать, как подлинная история, воспроизведенная достаточно подробно, пройдя через горнило глубокого ума, становится оригинальным романом.
Звездная ночь внушает ему мысли скорее забавные, чем возвышенные: «Красота дня — это красота блондинки; а красота ночи — это красота смуглянки». Разве это преступление? Он так не думает. «По-моему, даже истинам необходима привлекательность».
Определять Пруста через события и персонажей его прозы было бы такой же нелепостью, как дать Ренуару следующее определение: человек, который изображал женщин, детей и цветы. Ведь то, что сотворил Ренуар, — не воспроизведение его моделей, а расцвеченное всеми цветами радуги сияние, в которое он их погружает.
в серии Персона
Литературные портреты: Искусство предвидеть будущее
Автор: Андре Моруа
Переводчики: Наталья Василькова, Ирина Карловна Стаф, Юлия Рац, Ирина Дмоховская, Кира Северова, Александра Василькова, Н. Бунтман , Л. Зонина, Н. Кислова, И. Кузнецова
12+
2021 г.
в серии «Персона»
Издательство: КоЛибри
Тип переплета: твердый
Количество страниц: 544
Формат: 140х210
Андре Моруа — известный французский писатель, член Французской академии, классик французской литературы XX века. Его творческое наследие обширно и многогранно — психологические романы, новеллы, путевые очерки, исторические и литературоведческие сочинения и др. Но прежде всего Моруа — признанный мастер романизированных биографий Дюма, Бальзака, Виктора Гюго и др. И потому обращение писателя к жанру литературного портрета — своего рода мини-биографии, небольшому очерку, посвященному тому или иному коллеге по цеху, не было случайным. Объединяя очерки в циклы, Моруа выстраивал свою историю развития литературы. В этой книге Моруа много внимания уделяет своим современникам — французским писателям Андре Жиду, Ромену Роллану, Жану Кокто, Жану Полю Сартру и Симоне де Бовуар, Луи Арагону и др. Но есть в ней разделы, посвященные выдающимся авторам других стран и эпох — Геродоту, Шекспиру, Л. Толстому и др. Невероятная эрудиция, точность наблюдений, мастерство изложения позволяют Моруа великолепно передать психологические и творческие портреты своих героев. Настоящее издание составили два авторских сборника — «От Жида до Сартра» и «От Арагона до Монтерлана». Большая часть текстов печатается на русском языке впервые.
Еще о книге «Литературные портреты: Искусство предвидеть будущее»
«Каждая романизированная биография, написанная Андре Моруа, — шедевральный портрет Личности "в золоченой раме". В этой книге таких портретов целых пятнадцать! Литературоведческие заметки автора тонки, точны и образны. Он не только анализирует индивидуальный стиль писателей, но и определяет их влияние на популярность того или иного жанра, на создание образа "героя своего времени" в литературе и т.д. Творческие судьбы парадоксальны, также как парадоксальны и судьбы произведений», — Irina_Tripuzova (Эксперт LiveLib.ru)
«Моруа великолепен. Что бы он ни написал, будь то роман или биография писателей. Биографии читать сложно, скучно и утомительно. Но только не Моруа. Вместе с Моруа узнаешь много нового, вдохновляешься, проживаешь жизнь вместе с Бальзаком, Франсом и Мориаком. Припоминаешь черты Стендаля, Флобера и Пруста», — AbdulNafis
Цитаты из книги «Литературные портреты: Искусство предвидеть будущее»
Резкие черты лица Кокто, его непокорные волосы и засученные рукава добавляли нашей устоявшейся компании своеобразный и изысканный оттенок. Он чувствовал, что его любят и уважают, и я думаю, что он был с нами счастлив. Но, даже будучи счастливым, Кокто никогда не забывал о смерти. «Каждый носит в себе свою смерть и успокаивает себя собственными выдумками, будто она — всего лишь аллегорическая фигура, появляющаяся только в последнем акте... Искусно меняя обличья, она даже тогда, когда мы, казалось бы, бесконечно от нее далеки, присутствует в самой радости жизни. Она в нашей молодости. Она в нашем росте. Она в нашей любви».
О Пеги говорят, что он трудный писатель. Это неправда. Просто надо читать его вслух и на ходу. Этот человек, который так любил ходить пешком, так любил долгие прогулки и «пешеходные маршруты», этот пехотинец и паломник сочинял стихи и прозу, подобные строевым песням.
Поэт вскоре завоюет признание тех, кто достоин им восхищаться. Поль Валери и Андре Жид, Сен-Жон Перс и Поль Клодель, а также великие испанцы и великие англичане поняли, что лжебарнабус — настоящий гений, и это надо вменить им в заслугу, потому что сам он изо всех сил старался ввести своих друзей в заблуждение.
«К таким, как мы, надо относиться осторожно, — писал он. — Когда мы думаем, будто анализируем свой характер, мы в действительности создаем персонажа, целиком и полностью вымышленного, даже не наделенного нашими склонностями. Мы нарекаем его местоимением единственного числа первого лица и верим в его существование столь же непреложно, как в свое собственное...»
Литературные портреты: В поисках прекрасного
Автор: Андре Моруа
Переводчики: Елена Богатыренко, Юлия Рац, Владимир Петров, Ирина Васюченко, Яков Лесюк, Кира Северова, Н. Вернер
12+
2021 г.
в серии «Персона»
Издательство: КоЛибри
Тип переплета: твердый
Количество страниц: 608
Формат: 140х210
Андре Моруа — известный французский писатель, член Французской академии, классик французской литературы XX века. Его творческое наследие обширно и многогранно — психологические романы, новеллы, путевые очерки, исторические и литературоведческие сочинения и др. Но прежде всего Моруа — признанный мастер романизированных биографий Дюма, Бальзака, Виктора Гюго и др. И потому обращение писателя к жанру литературного портрета — своего рода мини-биографии, небольшому очерку, посвященному тому или иному коллеге по цеху, не было случайным. Объединяя очерки в циклы, Моруа выстраивал свою историю развития литературы. В этой книге объединены литературные портреты преимущественно французских писателей (Вольтера, Руссо, Стендаля, Бальзака, Флобера, Валери, де Сент-Экзюпери и др.), но есть в ней и очерки о Гёте, Диккенсе, Льве Толстом. Объективность и эрудиция ученого органично сочетается в них с мастерством изложения и точностью психологических наблюдений. Моруа великолепно передает противоречивость характеров своих героев и раскрывает сложную природу творчества.
Настоящее издание составили два авторских сборника 1964 года — «От Лабрюйера до Пруста» и «От Пруста до Камю».
Еще о книге «Литературные портреты: В поисках прекрасного»
«Каждая романизированная биография, написанная Андре Моруа, — шедевральный портрет Личности "в золоченой раме". В этой книге таких портретов целых пятнадцать! Литературоведческие заметки автора тонки, точны и образны. Он не только анализирует индивидуальный стиль писателей, но и определяет их влияние на популярность того или иного жанра, на создание образа "героя своего времени" в литературе...», — Irina_Tripuzova
«Моруа великолепен. Что бы он ни написал, будь то роман или биография писателей. Биографии читать сложно, скучно и утомительно. Но только не Моруа. Вместе с Моруа узнаешь много нового, вдохновляешься, проживаешь жизнь вместе с Бальзаком, Франсом и Мориаком. Припоминаешь черты Стендаля, Флобера и Пруста. Узнаешь, что после "Мадам Бовари" Флобера судили. Вернее судили произведение. О, что это был за судебный процесс!», — AbdulNafis
Цитаты из книги «Литературные портреты: В поисках прекрасного»
Обязан ли романист заимствовать свои сюжеты из действительности? Я бы хотел, исследуя «Красное и черное», показать, как подлинная история, воспроизведенная достаточно подробно, пройдя через горнило глубокого ума, становится оригинальным романом.
Звездная ночь внушает ему мысли скорее забавные, чем возвышенные: «Красота дня — это красота блондинки; а красота ночи — это красота смуглянки». Разве это преступление? Он так не думает. «По-моему, даже истинам необходима привлекательность».
Определять Пруста через события и персонажей его прозы было бы такой же нелепостью, как дать Ренуару следующее определение: человек, который изображал женщин, детей и цветы. Ведь то, что сотворил Ренуар, — не воспроизведение его моделей, а расцвеченное всеми цветами радуги сияние, в которое он их погружает.
ID: 815824476
Зв’язатися з продавцем
Опубліковано 06 травня 2024 р.
Колибри Персона 2т Андре Моруа Литературные портреты
650 грн.
Місцезнаходження