Приватна особа
Стан: Вживане
Тип запчастини: Оригінал
Види запчастин: Двигун
Бренд: Mercury
Опис
Отличное состояние, двигатель еще не прошел нормально обкатку, можно сказать нульц.
Подвесной лодочный мотор Mercury F 6 M, был разработан и появился на свет в уже далеком 2000 году. За годы эксплуатации двигатель зарекомендовал себя достаточно надежным и производится без изменений в конструкции по сей день на заводе Tohatsu в Японии.
Четырехтактный двигатель Меркури Ф 6 был специально разработан для работы с низким уровнем выбросов выхлопных газов, при этом оставаясь достаточно легким (26 кг.) для установки и транспортировки, удобство добавляют и две эргономично расположенные ручки переноса.
Мотор Mercury F 6 оснащен одноцилиндровым, карбюраторным OHV силовым агрегатом с объемом 123см3 и полноценной системой смазки с маслонасосом. Давление масла в системе контролируется датчиком с выводом на лицевую панель мотора светодиодного индикатора о низком давлении масла.
На моторе установлено электронное зажигание CDI и стартовое разгрузочное устройство (декомпрессор), что позволяет надежно и без приложения особых усилий запускать мотор даже в холодную погоду.
Помимо интегрированного топливного бака емкостью 1.1 литра, мотор Mercury F 6 M оснащен бензонасосом и коннектором для подключения внешнего топливного бака, что значительно расширяет возможности использования двигателя при различных условиях и позволяет оптимально распределять количество топлива, необходимого для каждого конкретного выхода.
Этот подвесной мотор имеет шесть положений настройки угла дифферента дейдвуда и положение для прохода мелководья. Выход выхлопных газов осуществляется в воду через ступицу винта, что позволяет облегчить работу двигателя в глиссирующем режиме, если загрузка лодки это позволяет.
Производитель: Mercury
Тип: 4-х тактный
Мощность л.с.(кВт): 6
Вес (кг): 26
Высота транца (мм): 381(S)
Система управления: Румпель
Система старта: Ручная
Объем цилиндров (cм3): 123
Тип топливной системы: Карбюратор
Емкость картера (л): -
Емкость топливного бака (л): 1,4
Рекомендуемое топливо: Не этилированный бензин А95
Емкость картера редуктора (мл) : -
Диаметр и ход поршня (мм/мм) : 59x45
Количество цилиндров: 1
Система газораспределения: OHV
Привод ГРМ: Шестерни
Рабочий диапазон оборотов: 4200 - 5200
Подсос: Ручной
Соотношение топливо - масло: -
Рекомендуемый аккумулятор (Ah): -
Система зажигания: Разрядно- емкостная
Генератор (А): -
Рекомендуемая свеча зажигания: DCPR6E
Крепление мотора: Транцевая струбцина
Система подъема дейдвуда: Ручная
Передаточное число: 2,15:1
Передачи: Вперед - нейтраль - назад
Выхлоп: Через ступицу винта
Защита трансмиссии: Резиновый демпфер
Стандартный винт (шаг в дюймах): 3x7-3/8
Подвесной лодочный мотор Mercury F 6 M, был разработан и появился на свет в уже далеком 2000 году. За годы эксплуатации двигатель зарекомендовал себя достаточно надежным и производится без изменений в конструкции по сей день на заводе Tohatsu в Японии.
Четырехтактный двигатель Меркури Ф 6 был специально разработан для работы с низким уровнем выбросов выхлопных газов, при этом оставаясь достаточно легким (26 кг.) для установки и транспортировки, удобство добавляют и две эргономично расположенные ручки переноса.
Мотор Mercury F 6 оснащен одноцилиндровым, карбюраторным OHV силовым агрегатом с объемом 123см3 и полноценной системой смазки с маслонасосом. Давление масла в системе контролируется датчиком с выводом на лицевую панель мотора светодиодного индикатора о низком давлении масла.
На моторе установлено электронное зажигание CDI и стартовое разгрузочное устройство (декомпрессор), что позволяет надежно и без приложения особых усилий запускать мотор даже в холодную погоду.
Помимо интегрированного топливного бака емкостью 1.1 литра, мотор Mercury F 6 M оснащен бензонасосом и коннектором для подключения внешнего топливного бака, что значительно расширяет возможности использования двигателя при различных условиях и позволяет оптимально распределять количество топлива, необходимого для каждого конкретного выхода.
Этот подвесной мотор имеет шесть положений настройки угла дифферента дейдвуда и положение для прохода мелководья. Выход выхлопных газов осуществляется в воду через ступицу винта, что позволяет облегчить работу двигателя в глиссирующем режиме, если загрузка лодки это позволяет.
Производитель: Mercury
Тип: 4-х тактный
Мощность л.с.(кВт): 6
Вес (кг): 26
Высота транца (мм): 381(S)
Система управления: Румпель
Система старта: Ручная
Объем цилиндров (cм3): 123
Тип топливной системы: Карбюратор
Емкость картера (л): -
Емкость топливного бака (л): 1,4
Рекомендуемое топливо: Не этилированный бензин А95
Емкость картера редуктора (мл) : -
Диаметр и ход поршня (мм/мм) : 59x45
Количество цилиндров: 1
Система газораспределения: OHV
Привод ГРМ: Шестерни
Рабочий диапазон оборотов: 4200 - 5200
Подсос: Ручной
Соотношение топливо - масло: -
Рекомендуемый аккумулятор (Ah): -
Система зажигания: Разрядно- емкостная
Генератор (А): -
Рекомендуемая свеча зажигания: DCPR6E
Крепление мотора: Транцевая струбцина
Система подъема дейдвуда: Ручная
Передаточное число: 2,15:1
Передачи: Вперед - нейтраль - назад
Выхлоп: Через ступицу винта
Защита трансмиссии: Резиновый демпфер
Стандартный винт (шаг в дюймах): 3x7-3/8
ID: 843854095
Зв’язатися з продавцем
xxx xxx xxx
Опубліковано 22 квітня 2024 р.
Лодочный мотор Mercury F 6 M
1 000 $
Договірна
Місцезнаходження