Приватна особа
Стан: Вживане
OLX Доставка
Опис
Маркетинговые исследования: теория, практика и методология | Голубков Евгений Петрович
Описание
Впервые в одной книге рассмотрены все важнейшие теоретико - методологические вопросы маркетинговых исследований, а также результаты их практической реализации. После ознакомления с основными понятиями маркетинга раскрываются содержание и направления маркетинговых исследований, описываются процесс и методы их проведения. Дается характеристика экспертных методов, применяемых при проведении маркетинговых исследований. Большое место отводится анализу опыта проведения маркетинговых исследований в области исследования рынка, потребителей и конкурентов. рассматриваются результаты исследования товаров, цен, эффективности деятельности по продвижению товаров (прежде всего рекламы). Анализируется опыт разработки маркетинговых прогнозов.
Книга предназначена для руководителей и специалистов как предприятий - производителей, так и организаций, осуществляющих маркетинговые исследования. Кроме того, книга может оказаться полезной также для слушателей системы повышения квалификации и студентов.
Автор Голубков Евгений Петрович
Издательство Финпресс
Серия Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом
Год выпуска 1998
Тип обложки Твердый переплет
Доставка Новая почта или ОЛХ Доставка.
Смотрите и другие мои объявления, доставка комбинируется.
Описание
Впервые в одной книге рассмотрены все важнейшие теоретико - методологические вопросы маркетинговых исследований, а также результаты их практической реализации. После ознакомления с основными понятиями маркетинга раскрываются содержание и направления маркетинговых исследований, описываются процесс и методы их проведения. Дается характеристика экспертных методов, применяемых при проведении маркетинговых исследований. Большое место отводится анализу опыта проведения маркетинговых исследований в области исследования рынка, потребителей и конкурентов. рассматриваются результаты исследования товаров, цен, эффективности деятельности по продвижению товаров (прежде всего рекламы). Анализируется опыт разработки маркетинговых прогнозов.
Книга предназначена для руководителей и специалистов как предприятий - производителей, так и организаций, осуществляющих маркетинговые исследования. Кроме того, книга может оказаться полезной также для слушателей системы повышения квалификации и студентов.
Автор Голубков Евгений Петрович
Издательство Финпресс
Серия Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом
Год выпуска 1998
Тип обложки Твердый переплет
Доставка Новая почта или ОЛХ Доставка.
Смотрите и другие мои объявления, доставка комбинируется.
ID: 752482783
Зв’язатися з продавцем
xxx xxx xxx
Опубліковано 12 травня 2024 р.
Маркетинговые исследования: теория, практика и методология
699 грн.
Місцезнаходження