Бізнес
Стан: Нове
OLX Доставка
Опис
Одной из основных задач данного учебника-самоучителя (Начальный курс французского языка: авт. Л.Л. Потушанская, Н.И.Колесникова 9-е издание 2008. - 336 стр., ил.) является обучение навыкам французской разговорной речи и грамматической грамотности, благодаря богатой фонетической подоплёке в "Вводном курсе", и широкому спектру грамматических конструкций в таблицах, правилах, множеству устных и письменных упражнений с ключами, раскрывающимся в разделе "Основного курса" этого учебника.
ВВОДНЫЙ КУРС (7 уроков).
Каждый урок Вводного курса состоит из объяснения фонетических и грамматических явлений, упражнений в чтении, за которыми следуют фразы или микродиалоги, закрепляющие изученный материал, и грамматические структуры, которые должны служить образцами для воспроизведения.
Заключительным этапом работы над звуками, грамматическими структурами и лексикой являются тексты, послетекстовые вопросы и модели ответов на них. Тексты, вопросы и ответы составлены авторами с таким расчётом, чтобы они способствовали усвоению употребительных оборотов речи в правильном лексическом и грамматическом оформлении. Вопросы и ответы также следует рассматривать как образцы для воспроизведения.
Авторы полагают, что устное введение всего материала всего урока должно предшествовать его отработке по книге. Урок завершается лексико-грамматическими упражнениями, включающими весь изученный материал и расчитанными как на работу в аудитории, так и дома.
ОСНОВНОЙ КУРС (13 уроков).
Каждый урок состоит из грамматических объяснений и упражнений к ним, основных текстов и послетекстовых словников, лексических и разговоных упражнений, дополнительных текстов, стихотворений.
С целью экономии времени и облегчения понимания материала на начальном этапе обучения грамматические объяснения даются на русском языке. Непосредственно за объяснениями следуют грамматические упражнения, составленные на материале предыдущего урока; однако, заключительные грамматические упражнения включают лексику изучаемого урока. В качестве таких упражнений предлагаются упражнения по разговорным моделям, микродиалоги.
Лексические и разговорные упражнения включают работу по моделям, а также разного рода творческие упражнения: на сочетаемость слов, ситуативные, составление микродиалогов, рассказ по картинкам, краткое изложение текста по ключевым словам (глаголам). Каждый урок завершается двумя видами вопросов: первые (l) вопросы, контролирующие понимание текста и вторые (II), позволяющие вести на уроке беседу с использованием языкового материала изученного текста.
В конце уроков 3, 7, 11, 13, предлагаются упражнения на повторение материала предыдущих уроков.
Тексты Основного курса заимствованы из произведений современной французской литературы и адаптированы авторами учебника. Они информативны, в большинстве случаев занимательны, носят коммуникативную направленность.
Тексты обеспечивают выход в речь и возможность обсуждения помимо основного сюжета таких тем, как семья, повседневные занятия, свободное время (спорт, музыка, песня и. т. п.), у врача, город и транспорт, путешествие, молодёжные проблемы и др.
Каждый урок содержит дополнительный текст и стихотворение, которые могут быть использованы как для индивидуальной домашней работы, так и для работы в аудитории.
В конце учебника предлагаются тексты и стихотворения, которые могут быть использованы как дополнительный материал.
В целях интенсификации учебного процесса к учебнику прилагается электронное аудио-приложение (скачивается с кюар-кода на флешку или смартфон) с записью Вводного курса и всех текстов Основного курса, начитанных носителем языка.
Учебник-самоучитель предназначен для широкого круга лиц, начинающих изучать французский язык, в том числе для студентов лингвистических ВУЗов, филологических факультетов университетов и курсов иностранных языков.
ВВОДНЫЙ КУРС (7 уроков).
Каждый урок Вводного курса состоит из объяснения фонетических и грамматических явлений, упражнений в чтении, за которыми следуют фразы или микродиалоги, закрепляющие изученный материал, и грамматические структуры, которые должны служить образцами для воспроизведения.
Заключительным этапом работы над звуками, грамматическими структурами и лексикой являются тексты, послетекстовые вопросы и модели ответов на них. Тексты, вопросы и ответы составлены авторами с таким расчётом, чтобы они способствовали усвоению употребительных оборотов речи в правильном лексическом и грамматическом оформлении. Вопросы и ответы также следует рассматривать как образцы для воспроизведения.
Авторы полагают, что устное введение всего материала всего урока должно предшествовать его отработке по книге. Урок завершается лексико-грамматическими упражнениями, включающими весь изученный материал и расчитанными как на работу в аудитории, так и дома.
ОСНОВНОЙ КУРС (13 уроков).
Каждый урок состоит из грамматических объяснений и упражнений к ним, основных текстов и послетекстовых словников, лексических и разговоных упражнений, дополнительных текстов, стихотворений.
С целью экономии времени и облегчения понимания материала на начальном этапе обучения грамматические объяснения даются на русском языке. Непосредственно за объяснениями следуют грамматические упражнения, составленные на материале предыдущего урока; однако, заключительные грамматические упражнения включают лексику изучаемого урока. В качестве таких упражнений предлагаются упражнения по разговорным моделям, микродиалоги.
Лексические и разговорные упражнения включают работу по моделям, а также разного рода творческие упражнения: на сочетаемость слов, ситуативные, составление микродиалогов, рассказ по картинкам, краткое изложение текста по ключевым словам (глаголам). Каждый урок завершается двумя видами вопросов: первые (l) вопросы, контролирующие понимание текста и вторые (II), позволяющие вести на уроке беседу с использованием языкового материала изученного текста.
В конце уроков 3, 7, 11, 13, предлагаются упражнения на повторение материала предыдущих уроков.
Тексты Основного курса заимствованы из произведений современной французской литературы и адаптированы авторами учебника. Они информативны, в большинстве случаев занимательны, носят коммуникативную направленность.
Тексты обеспечивают выход в речь и возможность обсуждения помимо основного сюжета таких тем, как семья, повседневные занятия, свободное время (спорт, музыка, песня и. т. п.), у врача, город и транспорт, путешествие, молодёжные проблемы и др.
Каждый урок содержит дополнительный текст и стихотворение, которые могут быть использованы как для индивидуальной домашней работы, так и для работы в аудитории.
В конце учебника предлагаются тексты и стихотворения, которые могут быть использованы как дополнительный материал.
В целях интенсификации учебного процесса к учебнику прилагается электронное аудио-приложение (скачивается с кюар-кода на флешку или смартфон) с записью Вводного курса и всех текстов Основного курса, начитанных носителем языка.
Учебник-самоучитель предназначен для широкого круга лиц, начинающих изучать французский язык, в том числе для студентов лингвистических ВУЗов, филологических факультетов университетов и курсов иностранных языков.
ID: 796420277
Зв’язатися з продавцем
xxx xxx xxx
Опубліковано 06 травня 2024 р.
Начальный курс французского языка правила упражнения Потушанская Л.
248 грн.
Місцезнаходження
Про нас