Бізнес
Стан: Нове
OLX Доставка
Опис
Лодочный мотор Ветерок 5М. 4 такта. 196 кубиков. Дефорсированный. Отлично подойдёт для начинающих водомоторников, которые хотят научиться неспешно передвигаться по водным артериям, после чего, отключив ограничитель оборотов, свободно выходить на глисиссирование, передвигаясь со скоростью до 31 км/ч.
Расход максимальный (раздушенный) - до 2 литров/час. Расход крейсерский - 1-1,5 литра/час. Расход на тролинге - 0,4-0,5 литра в час.
Подвесной лодочный мотор состоит из всем известной своей надёжностью переработанной ноги ПМЛ Ветерок и 4 тактного двигателя Loncin 196 cc (самого качественного из представленных на рынке).
На мотор сразу устанавливаются торсионный и гребной валы из нержавейки, что позволяет эксплуатировать мотор в солёной воде, а так же увеличить в 2-3 раза срок проведения обязательного ТО.
Кроме того, на моторе реализовано воздушное охлаждение, что позволяет не беспокоится о сохранности помпы даже при движении по водоёмам с растительностью.
На двигатель выписывается именной чек и гарантийный талон (1 год с момента поступления двигателя к нам на склад), что позволяет без проблем ходить по акваториям, патрулируемой водной полицией.
Видеоинструкцию по снятию регулятора оборотов высылаем нашим клиентам на Вайбер, Телеграмм или Имейл.
Согласно Постанови Кабінету Міністрів України від 08 квітня 2020 р. № 289 "Про внесення змін до Порядку ведення Державного суднового реєстру України і Суднової книги України" моторы до 10 кВт регистрации не подлежат.
Характеристики:
Рабочий объём: 196 см3 (70*51 мм)
Мощность номинальная: не менее 4,89 л.с.
Максимальная мощность: до 7 л/с
Тип двигателя: бензиновый
Количество цилиндров: 1
Запуск: ручной
Система смазки: центробежное разбрызгивание
Охлаждение: воздушное
Бак: встроенный, 1 литр
Передаточное число редуктора: 21:13
Гребной винт: 3-лопастной алюминиевый
Масса мотора: 26 кг
Двигатель имеет возможность для модернизации:
- выхлоп в воду (не вляет на гарантию двигателей Лончин) + 1000 грн
- микропроцессорное опережение зажигания Ямаха (установка микропроцессорного зажиагния приводит к анулированию гарантии на двигатель) + 2200 грн
Водеообзор мотора:
www.youtube.com/watch?v=dgTOiMWvf9M
Видеообзор выхлопа в воду:
www.youtube.com/watch?v=7XNhHXrb-a0
Видеообзор и сравнение микропроцессорного зажигания:
www.youtube.com/watch?v=GVrW31DZung&t=209s
Видео испытаний мотора со снятым ограничителем оборотов:
Заезд с 1 человеком www.youtube.com/watch?v=bfomGjQxFgE
Заезд с 2 людьми www.youtube.com/watch?v=aLtZgaCsekw
Переход на большой лодке www.youtube.com/watch?v=zKDy1K_dejM&t=2s
По возможности, звоните на МТС. Всегда на связи.
Или пишите через OLX. Отвечаем в течении суток.
В связи с изменениями в налоговом законодательстве Украины, с 01.01.2022 оплата осуществляется либо через ОЛХ доставку, либо переводом на карту/счёт предприятия. Цена в объявлении всегда актуальна.
С 01.01.2022 оплата наложенным платежом осуществляется исключительно через физлицо, с чего взымается дополнительный налог в размере 19,5% (18% налог на доходы физлиц и 1,5% военного сбора).
Смотрите другие объявления.
Или переходите на наш сайт:
www.gibrid-veterok.com
Расход максимальный (раздушенный) - до 2 литров/час. Расход крейсерский - 1-1,5 литра/час. Расход на тролинге - 0,4-0,5 литра в час.
Подвесной лодочный мотор состоит из всем известной своей надёжностью переработанной ноги ПМЛ Ветерок и 4 тактного двигателя Loncin 196 cc (самого качественного из представленных на рынке).
На мотор сразу устанавливаются торсионный и гребной валы из нержавейки, что позволяет эксплуатировать мотор в солёной воде, а так же увеличить в 2-3 раза срок проведения обязательного ТО.
Кроме того, на моторе реализовано воздушное охлаждение, что позволяет не беспокоится о сохранности помпы даже при движении по водоёмам с растительностью.
На двигатель выписывается именной чек и гарантийный талон (1 год с момента поступления двигателя к нам на склад), что позволяет без проблем ходить по акваториям, патрулируемой водной полицией.
Видеоинструкцию по снятию регулятора оборотов высылаем нашим клиентам на Вайбер, Телеграмм или Имейл.
Согласно Постанови Кабінету Міністрів України від 08 квітня 2020 р. № 289 "Про внесення змін до Порядку ведення Державного суднового реєстру України і Суднової книги України" моторы до 10 кВт регистрации не подлежат.
Характеристики:
Рабочий объём: 196 см3 (70*51 мм)
Мощность номинальная: не менее 4,89 л.с.
Максимальная мощность: до 7 л/с
Тип двигателя: бензиновый
Количество цилиндров: 1
Запуск: ручной
Система смазки: центробежное разбрызгивание
Охлаждение: воздушное
Бак: встроенный, 1 литр
Передаточное число редуктора: 21:13
Гребной винт: 3-лопастной алюминиевый
Масса мотора: 26 кг
Двигатель имеет возможность для модернизации:
- выхлоп в воду (не вляет на гарантию двигателей Лончин) + 1000 грн
- микропроцессорное опережение зажигания Ямаха (установка микропроцессорного зажиагния приводит к анулированию гарантии на двигатель) + 2200 грн
Водеообзор мотора:
www.youtube.com/watch?v=dgTOiMWvf9M
Видеообзор выхлопа в воду:
www.youtube.com/watch?v=7XNhHXrb-a0
Видеообзор и сравнение микропроцессорного зажигания:
www.youtube.com/watch?v=GVrW31DZung&t=209s
Видео испытаний мотора со снятым ограничителем оборотов:
Заезд с 1 человеком www.youtube.com/watch?v=bfomGjQxFgE
Заезд с 2 людьми www.youtube.com/watch?v=aLtZgaCsekw
Переход на большой лодке www.youtube.com/watch?v=zKDy1K_dejM&t=2s
По возможности, звоните на МТС. Всегда на связи.
Или пишите через OLX. Отвечаем в течении суток.
В связи с изменениями в налоговом законодательстве Украины, с 01.01.2022 оплата осуществляется либо через ОЛХ доставку, либо переводом на карту/счёт предприятия. Цена в объявлении всегда актуальна.
С 01.01.2022 оплата наложенным платежом осуществляется исключительно через физлицо, с чего взымается дополнительный налог в размере 19,5% (18% налог на доходы физлиц и 1,5% военного сбора).
Смотрите другие объявления.
Или переходите на наш сайт:
www.gibrid-veterok.com
ID: 739467763
Зв’язатися з продавцем
xxx xxx xxx