Приватна особа
Стан: Нове
OLX Доставка
Опис
Современная реклама / Уильям Ф. Аренс, Михаэль Ф. Вейголд, Кристиан Аренс; пер. с англ. В. Кузина. - М. : Эксмо, 2011. - 880 с. : ил. (Академия рекламы).
Содержание:
Как пользоваться книгой
Вступление
Предисловие
Благодарности
Часть 1. Будущее рекламы
Часть 2. Стратегии маркетинга и рекламы
Часть 3. Интегрирование рекламы с другими элементами комплекса коммуникаций
Часть 4. Создание рекламных объявлений и рекламных роликов
Часть 5. Использование медиасредств рекламы
Эпилог
Библиография
Источники
Эта книга является главным учебником по рекламе в США и других странах мира. Она издается уже более 25 лет и выдержала 11 переизданий.
Перед вами самая полная энциклопедия современной рекламы: каждая из 18 глав книги содержит полноцветные иллюстрации лучших рекламных объявлений, роликов и рекламных кампаний, наглядно показывающих наивысшие достижения в сфере рекламы. Фактически "Современная реклама" является сегодня одним из наиболее полно иллюстрированных учебников, в котором сбалансированно представлены все основные медиасредства рекламы: печатные, электронные, цифровые, интерактивные и наружные. В книге много схем, графиков, диаграмм и таблиц. Одни из них содержат полезную информацию о концепциях, имеющих отношение к рекламе, или о рекламной индустрии. Другие отображают процессы, используемые работе с клиентом, проведении исследований, планировании, медиапланировании и производстве. Сопровождающие каждую иллюстрацию подписи и вопросы помогают лучше понять связь рекламы с основными темами глав.
Книга предназначена рекламистам, маркетологам, а также студентам и преподавателям профильных вузов.
Пересылаю по УП или НП ОЛХ-ДОСТАВКА или обычная доставка после оплаты на карту ПриватБанка. Возможен самовывоз в Киеве (Нивки или Университет).
Пожалуйста, перед оформлением заказа ОЛХ-доставкой обязательно пишите или звоните, так как могу уезжать из города на неделю. Заранее благодарю!
Внимание: книга - очень большая и тяжелая (более 2 кг)
Содержание:
Как пользоваться книгой
Вступление
Предисловие
Благодарности
Часть 1. Будущее рекламы
Часть 2. Стратегии маркетинга и рекламы
Часть 3. Интегрирование рекламы с другими элементами комплекса коммуникаций
Часть 4. Создание рекламных объявлений и рекламных роликов
Часть 5. Использование медиасредств рекламы
Эпилог
Библиография
Источники
Эта книга является главным учебником по рекламе в США и других странах мира. Она издается уже более 25 лет и выдержала 11 переизданий.
Перед вами самая полная энциклопедия современной рекламы: каждая из 18 глав книги содержит полноцветные иллюстрации лучших рекламных объявлений, роликов и рекламных кампаний, наглядно показывающих наивысшие достижения в сфере рекламы. Фактически "Современная реклама" является сегодня одним из наиболее полно иллюстрированных учебников, в котором сбалансированно представлены все основные медиасредства рекламы: печатные, электронные, цифровые, интерактивные и наружные. В книге много схем, графиков, диаграмм и таблиц. Одни из них содержат полезную информацию о концепциях, имеющих отношение к рекламе, или о рекламной индустрии. Другие отображают процессы, используемые работе с клиентом, проведении исследований, планировании, медиапланировании и производстве. Сопровождающие каждую иллюстрацию подписи и вопросы помогают лучше понять связь рекламы с основными темами глав.
Книга предназначена рекламистам, маркетологам, а также студентам и преподавателям профильных вузов.
Пересылаю по УП или НП ОЛХ-ДОСТАВКА или обычная доставка после оплаты на карту ПриватБанка. Возможен самовывоз в Киеве (Нивки или Университет).
Пожалуйста, перед оформлением заказа ОЛХ-доставкой обязательно пишите или звоните, так как могу уезжать из города на неделю. Заранее благодарю!
Внимание: книга - очень большая и тяжелая (более 2 кг)
ID: 804034755
Зв’язатися з продавцем
xxx xxx xxx
Опубліковано 30 квітня 2024 р.
Современная реклама. Мировой бестселер
790 грн.
Місцезнаходження