Приватна особа
Стан: Вживане
Тип запчастини: Аналог
Марка: Honda
OLX Доставка
Опис
УСТАНОВЛЕНА СРЕДНЯЯ ЦЕНА ЗА ЕДИНИЦУ
ЦПГ (Фото 1, 2); китайского производства; цилиндр - бренд неизвестен, без двух небольших кусков ребер охлаждения, со стороны выхлопного окна (без понятия, как долго проработает с такой проблемой), с гильзой в неплохом состоянии (по запросу предоставлю видео со скольжением голого поршня снизу вверх, также видео с поверхностью гильзы), однако, на самом верху гильза немного деформирована, что поршень не может там пройти наружу (на работу не повлияет, так как поршень не будет доходить, до того места); поршневая GX Motor, сепаратор - не были в эксплуатации (показаны крупным планом, как и прокладки; могу продать одну поршневую с\без сепаратора, прокладок
Карбюратор (Фото 3, 4): китайский (бренд - TERRI, сделанный из достаточно мягкого алюминия, поэтому крепить к впуску нужно очень аккуратно); в сборе, в эксплуатации не был, промытый и перебранный (разбирал механизм открытия\закрытия воздушной заслонки, но когда собрал, тот больше не хотел нормально работать, и с установленным рычагом, та нормально не открывается\закрывается, только без него; снятый рычаг продается вместе с карбюратором); изначально был на впуск двигателя китайского мокика Delta 70cc, но я доработал его для установки на впуск двигателя AF18E (увеличил отверстия на карбюраторе\обточил края гаек - для болтов крепления к впуску, укоротил металлическую трубку на крышке заслоночной камеры; на карбюраторе есть потертости от напильника на корпусе отверстия винта качества смеси\винта крепления рычага воздушной заслонки, также царапины на крышке поплавочной камеры); проверял на AF18E 50cc, и с ним заводится, но лично у меня не получилось установить нормальные\стабильные холостые обороты
Передний Вариатор (Фото 5, 6): на AF18E с тонким валом; тарелка не в лучшем состоянии (изношены зубья на храповик, а значит нужна одна-две шайбы от коленвала; ещё тарелка чуть погнутая, завод с електростартера, может быть затруднен); чаша\втулка в порядке, ролики на 7 грамм
Сцепление №1 (Фото 7): японское; на внешней стороне колокола есть небольшие ступеньки; колодки изношенные; всё остальное в норме
Сцепление №2 (Фото 8): японское; в хорошем состоянии
По запросу, предоставлю больше фото, по любому из пунктов
Отправлю наложенным платежом или OLX-доставкой, "Укрпочтой" или "Новой Почтой", также могу продать при личной встрече
ЦПГ (Фото 1, 2); китайского производства; цилиндр - бренд неизвестен, без двух небольших кусков ребер охлаждения, со стороны выхлопного окна (без понятия, как долго проработает с такой проблемой), с гильзой в неплохом состоянии (по запросу предоставлю видео со скольжением голого поршня снизу вверх, также видео с поверхностью гильзы), однако, на самом верху гильза немного деформирована, что поршень не может там пройти наружу (на работу не повлияет, так как поршень не будет доходить, до того места); поршневая GX Motor, сепаратор - не были в эксплуатации (показаны крупным планом, как и прокладки; могу продать одну поршневую с\без сепаратора, прокладок
Карбюратор (Фото 3, 4): китайский (бренд - TERRI, сделанный из достаточно мягкого алюминия, поэтому крепить к впуску нужно очень аккуратно); в сборе, в эксплуатации не был, промытый и перебранный (разбирал механизм открытия\закрытия воздушной заслонки, но когда собрал, тот больше не хотел нормально работать, и с установленным рычагом, та нормально не открывается\закрывается, только без него; снятый рычаг продается вместе с карбюратором); изначально был на впуск двигателя китайского мокика Delta 70cc, но я доработал его для установки на впуск двигателя AF18E (увеличил отверстия на карбюраторе\обточил края гаек - для болтов крепления к впуску, укоротил металлическую трубку на крышке заслоночной камеры; на карбюраторе есть потертости от напильника на корпусе отверстия винта качества смеси\винта крепления рычага воздушной заслонки, также царапины на крышке поплавочной камеры); проверял на AF18E 50cc, и с ним заводится, но лично у меня не получилось установить нормальные\стабильные холостые обороты
Передний Вариатор (Фото 5, 6): на AF18E с тонким валом; тарелка не в лучшем состоянии (изношены зубья на храповик, а значит нужна одна-две шайбы от коленвала; ещё тарелка чуть погнутая, завод с електростартера, может быть затруднен); чаша\втулка в порядке, ролики на 7 грамм
Сцепление №1 (Фото 7): японское; на внешней стороне колокола есть небольшие ступеньки; колодки изношенные; всё остальное в норме
Сцепление №2 (Фото 8): японское; в хорошем состоянии
По запросу, предоставлю больше фото, по любому из пунктов
Отправлю наложенным платежом или OLX-доставкой, "Укрпочтой" или "Новой Почтой", также могу продать при личной встрече
ID: 809806207
Зв’язатися з продавцем
Опубліковано 08 травня 2024 р.
ЦПГ (65cc), Карбюратор (70cc), Сцепление (2 Шт.) На Honda Dio (AF18E)
500 грн.
Місцезнаходження