Приватна особа
Підкатегорії: Інше колекціонування
OLX Доставка
Опис
Редкий винтажный авиационный знак!
Такой же ТУ 104 был в фильме Старик Хоттабыч
Производство СССР, г. Ленинград, 1950 - 1960-е гг.
Крепление на булавке, тяжёлый металл, эмаль, штамповка, заводское производство. Размеры 2,2х1,5 см
Легендарный самолёт гражданской авиации СССР ТУ 104 летящий над снежными горными вершинами
В единственном экземпляре!
Авиационный Раритет!
Отличный подарок пилоту или коллекционеру винтажной авиационной атрибутики
Карта или OLX доставка
Возможен наложный платеж
Ту-104 (Туполев-104) — первый советский пассажирский самолёт на реактивной тяге, и третий в мире, после британского De Havilland Comet и Avro Canada C102 Jetliner. В первые два года своей эксплуатации, с 1956 по 1958 годы Ту-104 являлся единственным эксплуатировавшимся реактивным пассажирским самолётом в мире из-за прекращения полётов De Havilland Comet летом 1956 года и до введения в коммерческую эксплуатацию американского Boeing 707 в октябре 1958 года.
Создание самолёта и подготовка пилотов
Править
Внедрение и освоение нового самолёта потребовало перестройки всей аэродромной структуры. Специально для нового лайнера реконструировались взлётно-посадочные полосы, увеличивались их длина, улучшалось их покрытие. Именно с появлением на трассах Ту-104 в аэропортах стали широко внедряться спецавтомобили — мощные заправщики, аэродромные тягачи, машины для заправки водой и кислородом, багажные машины, автолифты и наконец — самоходные трапы. В аэропортах начала работать привычная сейчас система оформления билетов, регистрации багажа, появились автобусы для пассажиров. На Ту-104 резко возрос уровень комфорта для пассажиров, по сравнению с поршневыми и турбовинтовыми машинами: на борту были установлены мягкие анатомические кресла с регулирующейся по высоте спинкой, в полёте пассажирам предоставлялось горячее питание и прохладительные напитки, стюарды перед вылетом проводили обязательный инструктаж по безопасности, и тому подобное — таким образом, именно на Ту-104 в конце 1950-х был впервые внедрён привычный в наше время стандарт обслуживания на борту самолёта. На Ту-104 перелёт на Дальний Восток и в Сибирь занимал несколько часов (от Москвы до Иркутска 7,5 часов), в отличие от Ил-18 и Ан-10, не говоря про Ли-2.
Практически единственным гражданским пользователем Ту-104 в СССР был «Аэрофлот», использовавший лайнеры для выполнения внутренних и международных рейсов средней протяжённости. На Ту-104 уже в 1956-57 годах выполнялись рейсы из Внуково в Лондон, Будапешт, Копенгаген, Пекин, Брюссель, Оттаву, Дели, Прагу и так далее. Появление Ту-104 позволило СССР в кратчайшие сроки выйти на международный уровень авиаперевозок. Единственной страной, куда экспортировался этот самолёт, была Чехословакия — местная авиакомпания приобрела шесть машин, половина из которых в дальнейшем была потеряна в авариях.
Первые пилоты переучивались сначала на бомбардировщиках Ил-28 в Центре переучивания ВВС, затем некоторое время на переоборудованных «Илах» возили почту по трассе Москва-Свердловск-Новосибирск (самолёты не имели вооружения и раскрашивались под стандарт «Аэрофлота»). Часть пилотов пришла с Ту-16 и не требовала кардинальной переподготовки. Затем на базе Западно-сибирского управления ГА был организован учебный центр (Новосибирск-Толмачёво), где проходили переучивание лётные экипажи.
Такой же ТУ 104 был в фильме Старик Хоттабыч
Производство СССР, г. Ленинград, 1950 - 1960-е гг.
Крепление на булавке, тяжёлый металл, эмаль, штамповка, заводское производство. Размеры 2,2х1,5 см
Легендарный самолёт гражданской авиации СССР ТУ 104 летящий над снежными горными вершинами
В единственном экземпляре!
Авиационный Раритет!
Отличный подарок пилоту или коллекционеру винтажной авиационной атрибутики
Карта или OLX доставка
Возможен наложный платеж
Ту-104 (Туполев-104) — первый советский пассажирский самолёт на реактивной тяге, и третий в мире, после британского De Havilland Comet и Avro Canada C102 Jetliner. В первые два года своей эксплуатации, с 1956 по 1958 годы Ту-104 являлся единственным эксплуатировавшимся реактивным пассажирским самолётом в мире из-за прекращения полётов De Havilland Comet летом 1956 года и до введения в коммерческую эксплуатацию американского Boeing 707 в октябре 1958 года.
Создание самолёта и подготовка пилотов
Править
Внедрение и освоение нового самолёта потребовало перестройки всей аэродромной структуры. Специально для нового лайнера реконструировались взлётно-посадочные полосы, увеличивались их длина, улучшалось их покрытие. Именно с появлением на трассах Ту-104 в аэропортах стали широко внедряться спецавтомобили — мощные заправщики, аэродромные тягачи, машины для заправки водой и кислородом, багажные машины, автолифты и наконец — самоходные трапы. В аэропортах начала работать привычная сейчас система оформления билетов, регистрации багажа, появились автобусы для пассажиров. На Ту-104 резко возрос уровень комфорта для пассажиров, по сравнению с поршневыми и турбовинтовыми машинами: на борту были установлены мягкие анатомические кресла с регулирующейся по высоте спинкой, в полёте пассажирам предоставлялось горячее питание и прохладительные напитки, стюарды перед вылетом проводили обязательный инструктаж по безопасности, и тому подобное — таким образом, именно на Ту-104 в конце 1950-х был впервые внедрён привычный в наше время стандарт обслуживания на борту самолёта. На Ту-104 перелёт на Дальний Восток и в Сибирь занимал несколько часов (от Москвы до Иркутска 7,5 часов), в отличие от Ил-18 и Ан-10, не говоря про Ли-2.
Практически единственным гражданским пользователем Ту-104 в СССР был «Аэрофлот», использовавший лайнеры для выполнения внутренних и международных рейсов средней протяжённости. На Ту-104 уже в 1956-57 годах выполнялись рейсы из Внуково в Лондон, Будапешт, Копенгаген, Пекин, Брюссель, Оттаву, Дели, Прагу и так далее. Появление Ту-104 позволило СССР в кратчайшие сроки выйти на международный уровень авиаперевозок. Единственной страной, куда экспортировался этот самолёт, была Чехословакия — местная авиакомпания приобрела шесть машин, половина из которых в дальнейшем была потеряна в авариях.
Первые пилоты переучивались сначала на бомбардировщиках Ил-28 в Центре переучивания ВВС, затем некоторое время на переоборудованных «Илах» возили почту по трассе Москва-Свердловск-Новосибирск (самолёты не имели вооружения и раскрашивались под стандарт «Аэрофлота»). Часть пилотов пришла с Ту-16 и не требовала кардинальной переподготовки. Затем на базе Западно-сибирского управления ГА был организован учебный центр (Новосибирск-Толмачёво), где проходили переучивание лётные экипажи.
ID: 777033474
Зв’язатися з продавцем
Опубліковано 24 травня 2024 р.
ТУ 104 АВИАЦИОННЫЙ ЗНАЧОК самолёт ТУ 104 Аэрофлот авиационный символ
289 грн.
Місцезнаходження