Повідомлення
  • Укр
  • Рус
Додати оголошення
  1. Головна
  2. Хобі, відпочинок і спорт
  3. Антикваріат / колекції
  4. Колекціонування
  5. Колекціонування - Київська область
  6. Колекціонування - Київ
  7. Колекціонування - Подільський
ТУ 104 АВИАЦИОННЫЙ ЗНАЧОК самолёт ТУ 104  Аэрофлот авиационный символ
ТУ 104 АВИАЦИОННЫЙ ЗНАЧОК самолёт ТУ 104  Аэрофлот авиационный символ
ТУ 104 АВИАЦИОННЫЙ ЗНАЧОК самолёт ТУ 104  Аэрофлот авиационный символ
ТУ 104 АВИАЦИОННЫЙ ЗНАЧОК самолёт ТУ 104  Аэрофлот авиационный символ
ТУ 104 АВИАЦИОННЫЙ ЗНАЧОК самолёт ТУ 104  Аэрофлот авиационный символ
РекламуватиПідняти
  • Приватна особа

  • Підкатегорії: Інше колекціонування

  • OLX Доставка

Опис

Редкий винтажный авиационный знак!

Такой же ТУ 104 был в фильме Старик Хоттабыч

Производство СССР, г. Ленинград, 1950 - 1960-е гг.

Крепление на булавке, тяжёлый металл, эмаль, штамповка, заводское производство. Размеры 2,2х1,5 см


Легендарный самолёт гражданской авиации СССР ТУ 104 летящий над снежными горными вершинами

В единственном экземпляре!

Авиационный Раритет!

Отличный подарок пилоту или коллекционеру винтажной авиационной атрибутики

Карта или OLX доставка
Возможен наложный платеж

Ту-104 (Туполев-104) — первый советский пассажирский самолёт на реактивной тяге, и третий в мире, после британского De Havilland Comet и Avro Canada C102 Jetliner. В первые два года своей эксплуатации, с 1956 по 1958 годы Ту-104 являлся единственным эксплуатировавшимся реактивным пассажирским самолётом в мире из-за прекращения полётов De Havilland Comet летом 1956 года и до введения в коммерческую эксплуатацию американского Boeing 707 в октябре 1958 года.

Создание самолёта и подготовка пилотов
Править
Внедрение и освоение нового самолёта потребовало перестройки всей аэродромной структуры. Специально для нового лайнера реконструировались взлётно-посадочные полосы, увеличивались их длина, улучшалось их покрытие. Именно с появлением на трассах Ту-104 в аэропортах стали широко внедряться спецавтомобили — мощные заправщики, аэродромные тягачи, машины для заправки водой и кислородом, багажные машины, автолифты и наконец — самоходные трапы. В аэропортах начала работать привычная сейчас система оформления билетов, регистрации багажа, появились автобусы для пассажиров. На Ту-104 резко возрос уровень комфорта для пассажиров, по сравнению с поршневыми и турбовинтовыми машинами: на борту были установлены мягкие анатомические кресла с регулирующейся по высоте спинкой, в полёте пассажирам предоставлялось горячее питание и прохладительные напитки, стюарды перед вылетом проводили обязательный инструктаж по безопасности, и тому подобное — таким образом, именно на Ту-104 в конце 1950-х был впервые внедрён привычный в наше время стандарт обслуживания на борту самолёта. На Ту-104 перелёт на Дальний Восток и в Сибирь занимал несколько часов (от Москвы до Иркутска 7,5 часов), в отличие от Ил-18 и Ан-10, не говоря про Ли-2.

Практически единственным гражданским пользователем Ту-104 в СССР был «Аэрофлот», использовавший лайнеры для выполнения внутренних и международных рейсов средней протяжённости. На Ту-104 уже в 1956-57 годах выполнялись рейсы из Внуково в Лондон, Будапешт, Копенгаген, Пекин, Брюссель, Оттаву, Дели, Прагу и так далее. Появление Ту-104 позволило СССР в кратчайшие сроки выйти на международный уровень авиаперевозок. Единственной страной, куда экспортировался этот самолёт, была Чехословакия — местная авиакомпания приобрела шесть машин, половина из которых в дальнейшем была потеряна в авариях.

Первые пилоты переучивались сначала на бомбардировщиках Ил-28 в Центре переучивания ВВС, затем некоторое время на переоборудованных «Илах» возили почту по трассе Москва-Свердловск-Новосибирск (самолёты не имели вооружения и раскрашивались под стандарт «Аэрофлота»). Часть пилотов пришла с Ту-16 и не требовала кардинальной переподготовки. Затем на базе Западно-сибирского управления ГА был организован учебный центр (Новосибирск-Толмачёво), где проходили переучивание лётные экипажи.
ID: 777033474

Зв’язатися з продавцем

Flight pro

на OLX з листопад 2019

Онлайн в 10:17

Опубліковано 24 травня 2024 р.

ТУ 104 АВИАЦИОННЫЙ ЗНАЧОК самолёт ТУ 104 Аэрофлот авиационный символ

289 грн.

Про автора

Місцезнаходження

Безкоштовний застосунок на твій телефон