Приватна особа
Тип автомобіля: З пробігом
Пробіг: 109 тис.км.
Умови продажу: Звичайний продаж
Розмитнена: Так
Держ. номер реєстрації: АР9910II
Об'єм двигуна: 1.10 л.
Модель: 2101
Модифікація: Classic
Рік випуску: 1978
Тип кузова: Седан
Кількість дверей: 4
Кількість місць: 5
Kолір: Жовтий
Коробка передач: Механічна
Тип приводу: Задній
Вид палива: Бензин
Потужність: 64 к.с.
Витрата палива: 10 л/100км
Лакофарбове покриття: Незначні сліди експлуатації (дрібні подряпини, сколи)
Технічний стан: На ходу, технічно справна, Не бита, Гаражне зберігання
Мультимедіа: CD, Акустика, Магнітола
Безпека: Галогенні фари
Опис
МАКСИМАЛЬНЕЙШЕЕ количество дополнительных фото смотрите на другом, очень известном сайте авто продаж!
ПРОДАЖА НЕ СРОЧНАЯ! ПОСРЕДНИКАМ МОЖНО НЕ ТРАТИТЬ ВРЕМЯ!
Авто находится практически в самом центре Запорожья! ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО! Дополнительные вопросы только в телефонном режиме с 10.00 до 20.00! Переписками не занимаюсь)
Продам авто Ваз 2101, авто покупалось у первой хозяйки с магазина, не с под дедушки, а именно с под бабушки))) В старом техпаспорте-книжке хозяйка и непосредственно владелица была женщина, до момента покупки авто мной.
Авто приобреталось 3 года назад, как авто выходного дня, для поездок на дачу и на рыбалку, в этом бюджете это был более чем отличный вариант, не гнилой, именно реально ездовой, сел и поехал, без каких либо вложений кроме расходников, с обязательным переоформлением в МРЕО.
За более чем 3 года эксплуатации она ни разу не подвела, даже во время пика войны, на одном дыхании доехала до Кропивницкого и обратно, ничего не поламалось, не отвалилось, несмотря на её возраст. Кто бы там что ни говорил про ломучие Жиги.
Мнения "экспертов" купивших убитый, гнилой дроволёт за 400-500баксов не считаю)))
Авто оформлено на мою мать по личным причинам и продажа будет происходить только с полным переоформлением в МРЕО. Это Важно!
На одометре это якобы 2-й круг, не могу точно сказать правда или нет, но на авто сохранился польностью оригинальный салон, со всеми дверными картами, с родными резиновыми ковриками, оригинальный руль с хром кольцом, родной радиатор, стартер, карбюратор, родное контактное зажигание, даже выхлопная система ещё родная, в целом пробег на 109500 км. похож, но авто продаётся не как капсула времени если что)))
Последнее что было сделано:
замена масла в моторе, 10W/40 SHELL+маслянный, топливный и воздушный фильтр,
замена масла в коробке и в редукторе,
полная переборка карбюратора, всё что необходимо мастер заменил и отстроил как положено,
замена тосола в системе охлаждения, печка греет идеально,
свечи, бронепровода, крышка трамплёра, контакты в трамплёре+настройка зажигания по стробоскопу,
все 4 шаровые опоры (качественные), все резинки стабилизатора,
передние тормозные колодки, ручник и возможно ещё что-то по мелочи, уже всего не вспомню...
В целом по машине ничего срочно делать не нужно, авто запускается всегда отлично, не троит, не дымит, масло не расходует ни грамма, с под машины ничего не капает, ничего доливать не нужно, мотор не греется, летом в жару и в пробках всё на отлично, авто не греется, не кипит, зимой и в плохую погоду авто не выезжало и хранилось всегда в гараже! В данный момент, она также хранится в гараже, периодически выезжаем покататся по району, но основное время авто стоит и ждёт своего нового покупателя)
По электрике всё что есть, всё работает, фары, на поворотники установлен дополнительный зуммер производства СССР, дворники во всех режимах работают, а также омыватель "грелка" в том числе, все лампочки, все датчики на приборке и в целом вся электрика на авто полностю работает, спидометр, все подсветки, под капотом, в салоне, в багажнике, даже оригинальное радио функционально.
Аккумулятор отличный! Авто заводится хоть спустя месяц простоя отлично и без каких либо проблем.
Страховка свежая до 2025 года в наличии, а также 2 комплекта ключей, от замка зажигания, от дверей, от багажника и от антенны!
Уже доколхожена магнитолла с динамиками, подлокотник, подстаканники с Ланоса и открытие багажника с кнопки (просто неудобно было открывать багажник ключём, который висит на связке с другими ключами в замке зажигания, нужно было глушить машину), но всё сделано так, чтобы без малейшего следа всё это аккуратно убрать при необходимости и без следов, никаких дырок не сверлилось, от торпеды и далее вниз, вся эта "борода" легко убирается и без последствий.
Также, все двери, все замки, все окна, всё, всё работает как положено и там ничего не колхозилось с сигналками, эл. подъёмниками, центральными замками и прочей современной электроникой, это как бы не иномарка)
Теперь о печальном по кузову, ещё до нашей покупки с авто случилась неприятная ситуация, авто притёрли всю правую сторону машины, не сильно, но всё же, уже после покупки нам пришлось менять переднее правое и заднее правое крыло, порог и правую филёнку передней пассажирской двери, всё поменяли, загрунтовали, обработали внутри антикором, а далее авто планировалось под полный перекрас, но зимой 2022-года, всё приостановилось по известным всем причинам, поэтому "временно" задули с балончика правую сторону в жёлтый цвет и так авто и использовалось как есть дальше)
В остальном кузов не гнилой, никаких сквозных дырок нет, минимальные следы эксплуатации естественно присутствуют, авто как-бы 1978-года.
По машине ничего срочно делать не нужно, продаём только по причине, что на дачу уже не ездим и на рыбалку тоже, а на повседнев есть вторая машина.
Чтобы много не расписывать, все дополнительные вопросы по авто, пожалуйста задавайте только в телефонном режиме, звонить с 10.00 до 20.00.
ПРОДАЖА НЕ СРОЧНАЯ! ПОСРЕДНИКАМ МОЖНО НЕ ТРАТИТЬ ВРЕМЯ!
Авто находится практически в самом центре Запорожья! ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО! Дополнительные вопросы только в телефонном режиме с 10.00 до 20.00! Переписками не занимаюсь)
Продам авто Ваз 2101, авто покупалось у первой хозяйки с магазина, не с под дедушки, а именно с под бабушки))) В старом техпаспорте-книжке хозяйка и непосредственно владелица была женщина, до момента покупки авто мной.
Авто приобреталось 3 года назад, как авто выходного дня, для поездок на дачу и на рыбалку, в этом бюджете это был более чем отличный вариант, не гнилой, именно реально ездовой, сел и поехал, без каких либо вложений кроме расходников, с обязательным переоформлением в МРЕО.
За более чем 3 года эксплуатации она ни разу не подвела, даже во время пика войны, на одном дыхании доехала до Кропивницкого и обратно, ничего не поламалось, не отвалилось, несмотря на её возраст. Кто бы там что ни говорил про ломучие Жиги.
Мнения "экспертов" купивших убитый, гнилой дроволёт за 400-500баксов не считаю)))
Авто оформлено на мою мать по личным причинам и продажа будет происходить только с полным переоформлением в МРЕО. Это Важно!
На одометре это якобы 2-й круг, не могу точно сказать правда или нет, но на авто сохранился польностью оригинальный салон, со всеми дверными картами, с родными резиновыми ковриками, оригинальный руль с хром кольцом, родной радиатор, стартер, карбюратор, родное контактное зажигание, даже выхлопная система ещё родная, в целом пробег на 109500 км. похож, но авто продаётся не как капсула времени если что)))
Последнее что было сделано:
замена масла в моторе, 10W/40 SHELL+маслянный, топливный и воздушный фильтр,
замена масла в коробке и в редукторе,
полная переборка карбюратора, всё что необходимо мастер заменил и отстроил как положено,
замена тосола в системе охлаждения, печка греет идеально,
свечи, бронепровода, крышка трамплёра, контакты в трамплёре+настройка зажигания по стробоскопу,
все 4 шаровые опоры (качественные), все резинки стабилизатора,
передние тормозные колодки, ручник и возможно ещё что-то по мелочи, уже всего не вспомню...
В целом по машине ничего срочно делать не нужно, авто запускается всегда отлично, не троит, не дымит, масло не расходует ни грамма, с под машины ничего не капает, ничего доливать не нужно, мотор не греется, летом в жару и в пробках всё на отлично, авто не греется, не кипит, зимой и в плохую погоду авто не выезжало и хранилось всегда в гараже! В данный момент, она также хранится в гараже, периодически выезжаем покататся по району, но основное время авто стоит и ждёт своего нового покупателя)
По электрике всё что есть, всё работает, фары, на поворотники установлен дополнительный зуммер производства СССР, дворники во всех режимах работают, а также омыватель "грелка" в том числе, все лампочки, все датчики на приборке и в целом вся электрика на авто полностю работает, спидометр, все подсветки, под капотом, в салоне, в багажнике, даже оригинальное радио функционально.
Аккумулятор отличный! Авто заводится хоть спустя месяц простоя отлично и без каких либо проблем.
Страховка свежая до 2025 года в наличии, а также 2 комплекта ключей, от замка зажигания, от дверей, от багажника и от антенны!
Уже доколхожена магнитолла с динамиками, подлокотник, подстаканники с Ланоса и открытие багажника с кнопки (просто неудобно было открывать багажник ключём, который висит на связке с другими ключами в замке зажигания, нужно было глушить машину), но всё сделано так, чтобы без малейшего следа всё это аккуратно убрать при необходимости и без следов, никаких дырок не сверлилось, от торпеды и далее вниз, вся эта "борода" легко убирается и без последствий.
Также, все двери, все замки, все окна, всё, всё работает как положено и там ничего не колхозилось с сигналками, эл. подъёмниками, центральными замками и прочей современной электроникой, это как бы не иномарка)
Теперь о печальном по кузову, ещё до нашей покупки с авто случилась неприятная ситуация, авто притёрли всю правую сторону машины, не сильно, но всё же, уже после покупки нам пришлось менять переднее правое и заднее правое крыло, порог и правую филёнку передней пассажирской двери, всё поменяли, загрунтовали, обработали внутри антикором, а далее авто планировалось под полный перекрас, но зимой 2022-года, всё приостановилось по известным всем причинам, поэтому "временно" задули с балончика правую сторону в жёлтый цвет и так авто и использовалось как есть дальше)
В остальном кузов не гнилой, никаких сквозных дырок нет, минимальные следы эксплуатации естественно присутствуют, авто как-бы 1978-года.
По машине ничего срочно делать не нужно, продаём только по причине, что на дачу уже не ездим и на рыбалку тоже, а на повседнев есть вторая машина.
Чтобы много не расписывать, все дополнительные вопросы по авто, пожалуйста задавайте только в телефонном режиме, звонить с 10.00 до 20.00.
ID: 835913489
Зв’язатися з продавцем
xxx xxx xxx
Опубліковано 29 квітня 2024 р.
ВАЗ 2101, 1978 г.в. На полном ходу, не гнилой. Переоформление в МРЕО.
800 $
Місцезнаходження